Эротическая Фантастика - Мерль -

"...чувственная страсть может излечить душу."

"Она требовала наслаждения, как ребёнок пироженого.
И, получив его, вежливо меня благодарила.

"...талия осталась соблазнительно тонкой, а
грудь и бёдра округлились."

"...каждой клеточкой своей спины я ощущаю, прижавшуюся ко мне Мьету,
её грудь, живот, бёдра...Все эти округлости за моей спиной живут,
трепещут, наполняя меня жаром. Её тело укрывает, обволакивет,
засасывает меня."

"Она стояла у изножья моей кровати.Её глаза блестели
лукавством. Она молча смотрела на меня, потом вдруг
кинулась ко мне, навалилась на меня всей тяжестью
своего тела и прижалась губами к моим губам.
Я был ещё в полусне, КатИ вполне могла сойти за сновидение,
тем более, что она всё взяла на себя с ошеломившем меня
искусством. Когда же я наконец окончательно стряхнул с себя сон,
было уже поздно. Раскаяние нахлынуло на меня одновременно
с наслаждением, и, чем сильнее становилось второе, тем
слабее говорило первое. Наконец наслаждение дошло до экстаза,
и партнёрша, которая мне его дарила, в полной мере
разделила его со мной и, иступлённо ему предаваясь, дважды,
трижды умирала и вновь воскресала за тот короткий промежуток времени,
пока я сам умиротворённо затихал.


Робер Мерль "Мальвиль" - ф/роман


Рецензии