Прижми меня к себе, и никуда не отпускай

Моим дорогим друзьям - читателям с благодарностью...
С вашей помощью, с вашими подсказками из маленькой миниатюры,
 родился рассказ, мой первый рассказ.
               
               ***

Что происходит? – спросила Элька своё отражение в зеркале.
Серебристая поверхность зеркала отразила её удивленное лицо...
Что ты молчишь? – снова спросила она.
В призрачном свете ещё не наступившей темноты плыли воспоминания...
Когда ты будешь искать меня в холодном заснеженном лесу жизни, ничто не укажет тебе на моё пребывание здесь,ты засомневаешься, не была ли я сном, или просто наваждением холодного вечера...
Негромко хлопнула форточка, впустив порцию прохладного воздуха, взвился тонкий тюль,будто фата невесты и наступила тишина... Тишина бродила по дому, заглядывала в тёмные углы, лениво шевелила мысли..
Помнишь, как я ласковым котёнком жалась к твоим ногам, и ты всегда смеялся над глупой привычкой сидеть на полу... Так легче было заглядывать в твои глаза, так радостней было видеть там своё отражение... А теперь, теперь я от тебя
вдалеке, вдалеке на целую жизнь, и не видно моих следов.
Ты слышишь звон моих колокольчиков, я никогда не расстаюсь с ними, ты вздрагиваешь и вглядываешься в темноту...
Малыш – зовёшь ты, и лишь немое молчание в ответ...
Ты пьёшь чай из тонкого стакана в серебряном подстаканнике. Тихонько позвякивает ложечка и ты снова слышишь звук колокольчиков... Серебро тускло поблёскивает создавая иллюзию покоя, но покоя нет...
Ты вспоминаешь наш разговор:
Прижми меня к себя, и никуда не отпускай.... Просто не отпускай и всё...
Я буду говорить глупости, что меня ждут дома, что я им всем нужна, а ты... ты не слушай... просто знай, это вопит мой страх...
Больше всего я хочу быть с тобой... Мне не хватает отваги... желание такое сильное, такое единственно верное, что от страха сердце ухает, и падает...
Падает... и его подхватывает страх... Страх не даёт мне дышать и думать, страх, что ты не любишь меня как я люблю тебя...
Мои тревоги и сомненья, моё неверие и боль... Прости... прими меня такой какая я есть... прими... прижми к себе и никуда не отпускай....
Ты гладишь меня по голове и спрашиваешь: тебе страшно? Слёзы дрожат на кончиках ресниц... я не плачу...
ТЫ КАК ВСПЛЕСК продолжаешь ты. Пойми, ВСЁ ПРОСТО МАЛЫШ. МЫ ДОСТИГЛИ... А ЧТО ДАЛЬШЕ?
 - что дальше? хотела бы я знать... но что бы знать, нужно либо дочитать, либо заглянуть в конец книги, а иначе не узнаешь чем заканчивается сказка, и тогда разочарование как тоска будут грызть твою душу...
МЕЧТА , КАК И ВЕРА- ХРУПКАЯ ШТУКА.- продолжаешь ты. МНЕ ТЕБЯ ЗВЕРСКИ НЕДОСТАЕТ - как бы я хотела, что бы это было так...
Дарить любовь и радость... что может быть прекрасней?
Что может быть лучше, чем видеть улыбку и знать, это только тебе...
Я шепчу тебе глотая слёзы: Я приняла игру по твоим правилам... не требую, не жду, не ревную...   Всё как ты хочешь...
Даже к встречи не рвусь, а жду, когда ты будешь готов...
Не видеть тебя и не говорить… не слышать и не чувствовать… пожалуй у меня не получается...
Ты заглядываешь мне в глаза и говоришь: ПОЙМИ, ЭТО ВОВСЕ НЕ МОИ ПРАВИЛА НИ В , КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРАВИЛА, ЭТО ПРОСТО ВОЗМОЖНОСТИ И ОБСТОЯТЕЛЬСТВА КОТОРЫЕ К ВЕЛИКОЙ ПЕЧАЛИ НЕ ВСЕГДА СОВПАДАЮТ С ОСТРЫМ ЖЕЛАНИЕМ НЕ ОТРЫВАТЬСЯ ОТ ТЕБЯ НИ НА МИНУТУ. И КОНЕЧНО НЕ ИГРА , ЧТО ТЫ , ЭТО ИНАЧЕ НАЗЫВАЕТСЯ, СОВСЕМ НЕ ИГРА ...
природа пустоты не терпит... наверное... не знаю.... я стою на краю... на краю пропасти ... и у меня всего два пути: взлететь или упасть... боюсь потянуть тебя за собой, если буду падать... не смею
Я нарушаю все правила... нарушаю... и плачУ, плачУ и плАчу... но слёзы, не приносят облегченье...
Там, за окнами беззлобно завывая плачет метель... Позёмка заметает мои следы... Исчезают следы в душе и только грусть когтистой лапой зверя тревожит память...

19.04.2009
рисунок мой


Рецензии
Дарить любовь и радость... что может быть прекрасней )))

Галина Польняк   09.09.2011 13:48     Заявить о нарушении
что может быть прекрасней... Если только это нужно...
Спасибо Вам!

Лютик Золотистый   09.09.2011 17:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.