Под утро

- Овца!-измученно ответила я, и она удалилась, презрительно фыркнув и надменно повиливая задом.

...
- Не понимаю, что ты вытворяешь? - удивилась Первая.
- А тебе и не понять,- мрачно ответила я,- ты тут не для того, чтобы понимать.
Первая быстро перепрыгнула через барьер -прыг!- и растаяла.

- Не понимаю...- начала было Вторая.
- И на здоровье.
Последовал торопливый Прыг.

- Я даже разговаривать с вами не стану, - презрительно скривилась Пятидесятая,- Вы нас всех тут достали.
Я не нашлась что ответить.
Пятидесятая не прыгнула, она лишь лениво перешагнула через барьер.

- Что вы себе позволяете? Сколько можно?! - СтоСороковая начала с ходу биться в истерике.
Двухметровый Прыг. И еще долго я слышала ее визгливые жалобы.

ДвухостПятидесятая не сказала ничего. Не глядя на меня, она проползла устало под барьером и на все мои "Эй, куда, эй!" даже не обернулась.

...
Только после Девятисотой я поняла насколько им надоела.
Повернулась на другой бок, поворочалась, повзбивала согревшуюся с двух сторон подушку... и попыталась представить себе ДевятьсотПервую.

- Прекрати ты нас считать,- едко сказала мне она,- Все стадо перетревожила своими идиотскими вызовами на пересчет. Ну не помогает пересчитывание овец от бессоницы. Не-по-мо-га-ет. Когда же до тебя дойдет?

- Овца!-измученно ответила я, и она удалилась, презрительно фыркнув и надменно повиливая задом.


Рецензии