Моя звезда

Почему звезды живут так далеко. Почему я никогда не могу долететь до них? Почему они сгорают, не долетев до земли, хотя я готов распахнуть для них ладони? Почему они так высоки? Почему они так ярки только ночью? Почему они так малы, а их свет доходит до меня? Почему никто никогда не держал в руках ни одной звезды? Почему они живут вечно, а я - одно мгновение? Почему, когда я думаю о них, они совсем не думают обо мне?
Но я знаю, что я стану взрослым и смогу решить эту звездную задачу. И тогда темноту завораживающего бархата процарапает ослепительный свет моей звезды. Я распахну ей ладони, и она скажет: "Я могу желание исполнить. Я все  время занимаюсь этим".
А я спрошу: "Почему ты упала? Почему ты не звезда? Почему я никогда больше не увижу тебя? Почему?"


Рецензии
Вот закончим "гостить на Земле" и станем звёздами.) С теплом. Катя.

Екатерина Журавлёва   02.07.2009 02:07     Заявить о нарушении