Безысходное - Снег

Когда начнется снег, нас не станет. Он белыми хлопьями закружит, заметет следы, перепеленает, перережет аорты, заткнет рты, мягким саваном накроет дома, улицы, проспекты.

Снег начался уже три года назад. Он идет колючими большими хлопьями и закрывает небо. Он делает темно. День и ночь перевернулись, перевернулись, еще побарахтались, собрали вещи и ушли.

Может быть, никто не заметил, что снег уже повалил. Он накинулся на нас - всех без разбора.

Тише!.. Сейчас снова начнется...

Тук-тук... Но нельзя открывать, там страшно, там тихо и никого нет. Мне бывает страшно в этом тусклом одиночестве, когда за окнами он тихо шепчется обо мне. Он снежинками предлагает, как выковырять меня, последнего на земле. Но я не сдамся!

Снег идет уже шесть лет, с того мига, как за тобой закрылась дверь. Только ты вышла в лето, вышла навсегда, он прибежал и начал падать перед моими глазами, скрадывая, унося все прочее. Тридцать семь лет снега. Я сижу на кухне и слушаю свое последнее дыхание, а надо мной миллионы тонн снега, неподъемного, непоправимо нежного снега.

Нежность-снежность... Как забавно. Перед тем, как откроешь дверь в последний раз, чтобы отдать себя снегу - всегда все забавно. Больше не будет людей. Я открою дверь и стану снегом.


Рецензии
Здравствуйте!

Будем рады видеть Вас среди участников увлекательного конкурса:
http://proza.ru/2009/11/15/927

Желаем удачи.

С уважением

Фонд Всм   08.01.2010 14:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.