Горящее дерево

   Это было летом. Я (мне только что исполнилось 5 лет) был заперт на ключ в нашей квартире. Мама и папа были на работе, а бабушка ушла за покупками и оставила меня дома одного.

   Я глянул в окно и вдруг увидел, что во дворе сухое дерево с огромным дуплом начало гореть. В дупле мальчишки развели костёр, а когда загорелось дерево, разбежались кто куда. Дерево могло рухнуть на наш балкон, а взрослые дяди и тёти, как ни в чём не бывало, гуляли по двору, и никому не было дела до горящего дерева.

   И тут я вспомнил, что папа говорил: когда пожар, надо набирать номер 01 на приделанном к стене телефоне. Я поднял трубку, услышал гудок и набрал этот номер. В трубке послышались длинные гудки, и женский голос сказал "алло". Я начал рассказывать в телефон всё, что увидел во дворе. Эта тётя, которая слушала меня по телефону, спросила фамилию, адрес и наш номер телефона.

   Я ответил, что мне папа не разрешает никому давать адрес и номер телефона, что это можно говорить только своим. "А вы, тётя, чужая или своя, вас мой папа знает?" Голос в трубке ответил: " Да, меня твой папа знает, мы вместе с ним учились в школе. "Для проверки я спросил: "А вы четвёртую школу заканчивали?". "Четвёртую, чётвёртую, - ответили мне. – Ну, говори скорее адрес и телефон". Я всё сказал и повесил трубку. Потом снова начал смотреть в окно.

    Очень скоро во двор въехала красная пожарная машина, точно такая же, как мне подарила мама. Из неё вышли пожарные. Они не спеша протянули шланги и стали поливать дерево водой. Пламя быстро потухло, и пожарные маленькими топориками стали вырубать места, где дерево ещё тлело, потом принесли пилу и верёвку.

   Один из пожарных залез на дерево, привязал к верхушке верёвку и быстро спустился вниз, а другие начали внизу пилить дерево. Я испугался, что оно упадёт на наш балкон, и ушёл в другую комнату. Когда я решился снова посмотреть в окно, то пожарной машины уже не было, а дерево лежало на земле.

   Вскоре пришла бабушка, и я рассказал ей всё, что было. Но она мне не поверила, так как я часто придумывал то, чего не было на самом деле. Она сказала, что вызвал пожарных кто-нибудь из соседей, и пошла на кухню выкладывать продукты.

   А мне стало так обидно, что даже закапали слёзы. Я залез под стол и там сидел. Потом подумал: "Ну и пусть никто не знает, кто вызвал пожарных. Главное, что дерево потушено и спилено".  Я вылез из под стола и пошёл просить у бабушки конфеты.


Рецензии
В пять лет Вы совершили настоящий мужской поступок. Правильно:не важно, кто вызвал. Главное: пожар был потушен.
Всего доброго!

Людмила Каштанова   11.07.2015 15:20     Заявить о нарушении
Мои книги можно скачивать и читать на Ридеро http://ridero.ru/author/kazakov_yurii_whiuw/

Юрий Казаков   01.09.2021 13:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.