Песня кота... полное название не помещается

«Я – московский, озорной гуляка…»
С. Есенин

Я – бродячий кот. Я – кот–гуляка.
Я всегда сам по себе гуляю.
Лучше, чем домашняя собака
Человечий говор понимаю.
Если меня ждет головомойка
Вы меня к себе не зазовете.
Здесь в округе каждая помойка
У меня давно уж на учете.

Вы свои продукты на балконе
Без присмотра чаще оставляйте.
А потом, забывчивые сони,
Не на вора, на себя пеняйте.
В предвкушении сладостной победы
Потихоньку подкрадусь я близко.
Мне милее сытного обеда
Всякая добытая сосиска.

А еще себя я тем прославлю,
Что на самой, на крутой машине
След пахучий свой опять оставлю
Я на колпаке или на шине.
А владельцу – мужику с барсеткой,
Так скажу: «Не стоит Вам сердиться.
Чтобы смысл понять кошачьей метки,
Надо было Вам котом родиться».


Рецензии
Теперь понятны мысли котов машину мою некрутую окропляющие.

Алим Киньлетукс   22.02.2010 10:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.