Ожидание чуда

Нет,  дремучесть моего ожидания не могут осветить редкие вспышки твоего появления. До тебя я спал, а теперь  не могу заснуть. Раньше я не умел говорить, а теперь мне не хочется молчать. До тебя я думал, что не могу заблудиться, а  получается, что только и жду твоего возвращения. И не понимаю: то ли я не могу разобраться, то ли просто не хочу ничего понимать. Красоту снега можно увидеть не только под ногами, но и под солнцем, но под ногами она сминается, под солнцем снег может растаять.
Но я знаю, что случайность твоего появления в моей жизни стало событием. Тем самым удивительным случаем, который не могу и не хочу забывать. Наверное, я могу обойтись без твоих нужных слов, без нерастраченной ласковости твоих рук, без ожогов твоих губ, без волнующих волн твоего тела, но тогда я перестану мечтать, тогда я перестану дышать. А сейчас  я не могу не думать о следующем твоем приходе, потому что не могу без боли вспоминать наше прощание.
Я не могу не вспоминать терпкий запах бузины, не могу не благодарить ее за заботливый сплошной полог, скрывший, как нам казалось, нас от всех. Она скрыла нас, но раскрыла то, что теперь не может и не хочет уместиться внутри. Что не может удержаться, что нельзя удержать. Но теперь мы не можем расстаться друг с другом. Для меня теперь день становится долгим ожидание ночи, а ночь начинается страхом, что она вот-вот закончится. Твое тело бесконечно, мои губы, в отличии от  глаз, не могут сразу  им всем завладеть.  Я хочу запомнить  ощущения каждого прикосновения  к каждой части твоего испуганно-радостного тела. И ненасытность моих глаз наконец успокоится под тяжестью счастливых слез на ресницах. И темнота станет свободной для неровного дыхания, которое наполняет не только сонную пустоту, но и превращается в неуправляемый вектор желания даже для меня самого. И не прошу я счастья, потому что теперь я им могу не только поделиться с другими, но  могу даже сорить. Его оказывается столько, что я просто не могу уместить его в себе. А твое тело скрывает еще больше загадок для моих губ, источает все больше сладкого непонимания для моих рук... И я все дальше ухожу в дебри волшебного волшебства твоего тела. Знаю, что заблудиться несложно, но кроме тебя самого в одиночестве леса никто не направит на нужную тропу. Но столько лет я ждал такого дремучего леса, чтобы забыть все дороги для бесполезного теперь возвращения.
Нет, дремучесть моего ожидания может осветить только  вспышка твоего возвращения. Только два одиноких осколка полумесяцев могут превратиться в полную луну. Только приходи. Я тебя жду.


Рецензии
Редкие встречи – долгие ожидания…
И ты научишься ждать, предвкушая встречи, стараясь успеть все сказать, все почувствовать, чтобы…
Чтобы в следующий раз вновь ждать встречи, потому что – она будет, ведь ты ждешь…
И, может, будет слезы – слезы счастья, или звонкий смех – оттого, что не хватает слов, что захватывает дух, что слова – и не нужны…
И только потом, в минуты ожидания, которые будут превращаться вдни, тебе вновь захочется сказать, и зазвучат слова, но…
Будет встреча, и вновь – так мало слов, ведь они не выразят всего того, что будет происходить…

Лана Гнедко   15.07.2009 00:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.