Господи!

     УКРАИНСКИЕ ПЕРЕ-РЕ-ЖИВАНИЯ
     Катя! Когда мы узнали, что ты собралась рожать, то принялись за это дело вместе с тобой. Я придвинул бумагу и взял ручку..
     Что из этого получилось — прочитаешь.
     Ира притащила мешок чечевицы и мешок фасоли. Перебирала дрожащими руками.
     Что из этого получилось, показать не могу.
               Я
Я была такая — маленькая.
Через колено перекинуть — меньше не будет.
И мир стоял такой… правильный.
Что родители скажут, то на меня и наступит.

Я была такая — безвестная,
На всех перекрестках переходимая.
А потом (разреши — благодарность крестной).
Я прошла мимо.

Мимо того, что ногами не выносить.

            ДИТЯ
Господи! Спаси меня!
И маленького моего спаси.
Нас так мало на белом свете.
Ты и я.
Еще — маленький.

Господи! Спаси меня.
И маленького.

Я всегда — хотела
Родить тебя.
Маленьким.

Господи!
Спаси себя.


Рецензии