Богу Моему! ЛюбЛЮюююююууууууу

Да войду Я Всем Сердцем Своим, Всей душой Своей..
В Мир Созданный Для меня… И Увижу Я Господи твои Глаза…
И Наполнюсь Счастьем, почувствовав Его Во Всем
и упиревшись левым плечом в Свой Дом…
Да Откроется Сердце Мое твоей бесконечной Любви..
И Я Услышу Где ты .. и Стану Голосом Твоим Одним..
Почувствовав Любовь твою Во Всем…
И уперевшись  Правым плечом в Свой Дом…   
И Наполнюсь я Миром твоим Миром Света и Звука…
Почувствовав тело Свое и Свой Дом..
Ощутив За Спиной Твое дыхание… без Расстояния…
И Откроется Чуду дверь..
Впуская Новое Теперь впереди Себя…
Где Ты и Я.. Где Наши Друзья…
Наш Сад… и Дети…
Мы Самые Прекрасные На Свете!))
 Мы Бога Единого Дети…
Мы Дети Матери и Отца…
Любившие Всегда…во Всем… Везде…Всюду… Всегда …
Сотворившие Сердца!,,,,
Развиваясь Сознание нашей Души Построит Мосты..
На встречу Друг Другу, Как Я И Ты… как Я и Ты…
Услышал? В Колоколе.. Было Мы…


Рецензии