И по чему я не видел её такой раньше?

Утро. Я иду по улице, народу  практически нет, даже дворников. Редкие прохожие спешат на станцию, наверное, на работу, бедолаги... А мой рабочий день, точнее ночь, уже закончился. Всё как обычно, хотя не совсем. Я решил зайти к своей знакомой и пожелать: «Доброго утра». Она не обидится и не разозлится, если я зайду просто на чашку чая.

 Стою у двери со смешанным чувством, зайти или нет. Она ведь может и разозлится начать кричать, но ведь пришёл, значит позвоню. Поднимаю руку и жму на кнопку звонка, ужасный звук, такой мёртвого поднимет.
  Пара минут, но признаков жизни я не слышу. Может, она уехала, куда или сама сегодня уже в гостях?  Собираюсь уходить, как слышу позвякивание ключа в замочной скважине, ещё пара секунд и моему взору открывается Вика.
-Доброе утро! – бодрым голосом рапортую я.
- Привет – отвечает она, пытаясь раскрыть глаза, и не щурится.
- За чем пришёл?
- Да так тебя повидать.
-Понятно.
- Заходить будешь?

Я смотрю на неё. Как же она безумно хороша! Такая маленькая и сонная. Её глаза слипались, она щурилась от света, и беспомощно их тёрла. Её лицо спросонья, было таким детски, губки надуты, одутловатость от сна ещё не прошла. Она стояла, в розовых тапочка и розовой пижаме с большой аппликацией в виде медведя на груди. Такая сонная, тёплая, нежная, её всегда аккуратно уложенные длинные волосы, были растрёпаны, от неё вело теплом, сном и ванилью.
- Ну, зайдёшь или где? Долго мне ещё мёрзнуть?- детским капризным голосом спросила она, и пошла, в квартиру, шаркая ногами о пол.
Я, ни чего не отвечая, поплёлся за ней. Думая только об одном: «Как же она хороша сейчас!» я ни когда не был педофилом, но сейчас, Вика, напоминала мне ребёнка, и меня это очень возбуждало.
-Кофе будешь? - сонным голосом спросила она.
-Буду, наверное, – неуверенно ответил я, любуясь ей.
-Сейчас сварю.
И она начала не очень быстро и как - то даже рассеяно искать турку, кофе, а  я задавал себе только один вопрос: «И по чему я не видел её такой раньше?»
Всегда собранная, деловая женщина, знающая ответы на все вопросы, пунктуальная и педантичная. Со строгим видом, шикарно одета и с безукоризненным макияжем, способная дать правильный ответ на любой вопрос, с явными лидерскими качествами и лёгким металлом в голосе.
 Сейчас сидит передо мной, такая трогательная и без защитная, ну просто дитя. И я понял, что раньше ни когда не видел её без макияжа, а ведь у неё такое доброе и красивое личико, большие зелёные глаза, а волосы слегка завиваются, ростом она тоже стала меньше, наверное, по тому, что без каблуков, или её самолюбие делало её выше? Голос мягкий и нежный. А сколько тепла в её взгляде и по чему я не видел её такой раньше?
Совсем другая женщина. 
  И тут я понял, по чему у нас с ней ни чего не сложилось, она просто играла роль, играла гениально. Роль стервы. А сама всё это время оставалась другой ни для кого не ведомой девушкой подростком.
 - И что ты на меня смотришь, как завороженный? – спросила она и её голос вновь сталь позвякивать металлом.
- Я, ни чего - встал, подошёл к ней и прежде чем она успела мне ответить поцеловал её. Ловя момент, пока стерва ещё не проснулась, а настоящею Вику ещё можно заключить в свои объятия.
-Но кофе, он убежит!- растерянная и сбитая столку Вика, пыталась дотянуться до плиты.
-Да ну и шут с ним, с кофе, любимая, – я подхватил Вику на руки и унёс в спальню.
А кофе, сгорел.


Рецензии