Я закрываю глаза и лечу...

Я закрываю глаза и лечу... проваливаюсь в глубины чьей-то души... Я закрываю глаза и опускаюсь на дно пустого колодца... пустого колодца чьей-то души... и запах гнили въедается в кожу... живой, кишащий мрак внедряется в мозг...
Я закрываю глаза и падаю... всем существом ощущая пустоту... пустоту чьей-то души... Людей пугает пустота извне, тогда как пустоту свою они не ощущают... Наполняя свою жизнь мнимыми друзьями, бездушными книгами, пустыми звуками, которые они называют музыкой, пошлыми кадрами кино, которое они зовут эпохальным! Они опустошают колодец своей души... Животворящая жидкость испаряется под воздействием всепоглощающего огня обыденности и суеты.. Утекает сквозь брешь, пробитую общественным мнением... Навязанные мысли и чувства вызывают язву души... Язва растет... Душа кровоточит... И когда уже почти поздно, человек начинает метаться в поисках лекарства... Он ищет исцеления у тех других, которые не такие, как он, не такие, как остальные. Они гордо стоят против зловонного антропогенного ветра, шепот их заглушает рев толпы, мысли их стоят тысячи философских трудов, музыка их лечит душу.
Но лекарство, призванное победить язву души, оказывается наркотиком, а те, кто лечат от душевных ран – наркоторговцы. Но это не их вина, у них от рождения иммунитет к безумию, они знают точную дозировку, в рамках которой наркотик только на пользу... Ты же нуждаешься в нем все сильнее... он разъедает твой мозг, но ты уже не можешь без него... Однажды ты переступишь грань, как и сотни тысяч переступивших до тебя, как и миллионы, которые сделают это после тебя... Вот почему психиатрические лечебницы переполнены пациентами с язвой души и опухолью мозга, а количество свободных мест на кладбищах так быстро сокращается...
Я закрываю глаза и падаю... падаю со скоростью реактивного самолета... падаю, как будто под тяжестью тысячи слонов и еще пятиста бегемотов... Внезапно, совсем внезапно, мое тело достигает дна... Тяжесть тысячи слонов и еще пятиста бегемотов дробит мои кости на тысячи мелких осколков... Тысячи мелких осколков прорывают ткани, рвут кровеносные сосуды... тысячи кровеносных сосудов взрываются тысячами алых фонтанов... Колодец вновь наполняется животворящей влагой...
Этот колодец - мой... эта душа - моя... и пустота в ней – тоже моя! И я все равно задаюсь вопросом...
«Наркоман ли я или наркоторговец?»

19 марта 2009г


Рецензии
В нашем мире, это крайне сложно, но возможно!!! И не все это понимают!!! Этот мир кишит зомби....

Ирина Ласточка   20.04.2009 20:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.