Почему?

Зима. Снежок. Вечереет. Малышня играет во дворах, те, что постарше катаются на лыжах или на коньках. По белоснежному городу витает дух счастья и веселья. Всем хорошо… Даже нам.
Люди спешат домой с сумками еды… Да и просто спешат. Ну а кому бы хотелось провести Новый год одному или на работе? Вот только немного грустно… Почему никто из людей не оглядывается назад, не смотрит нам вслед? Ведь мы тоже были с людьми… Когда-то… Но про нас забывают… Грустно… Мы уходим, а про нас забывают, будто нас и не было. Почему? Давайте я расскажу о себе…
Меня зовут Аленира. Моя хозяйка часто была со мной. И вообще была самой лучшей… Впрочем почему была? Она и сейчас есть. Вот только меня нет. Однажды утром она как обычно оставила открытой форточку и ушла на работу. Она не боялась, что я не приду. Я всегда приходила. Но не в этот раз… За окном был снег, как сейчас. На снегу четко прорисовывались отпечатки мышек, которые перебегали к соседнему подъезду. Мышки. Это моя слабость… Как и любой другой кошки… Я выпрыгнула из форточки, благо первый этаж, и по кралась за этими мышками. Удачно поохотилась и улеглась под старенькой машиной. В мой обзор входил наш подъезд, чтобы, когда пойдет  хозяйка с радостным «мяу» тирануться об ее ноги и пойти в дом. Но было что-то не так… Сначала из дома повалил дым и появился ядовитый запах,  люди с криками выбегали из дома… Я рванула к нашей квартире… Там котята! Я подходила к людям, просила их помочь мне, но никто меня не видел… Все отталкивали меня и даже наступали…
Потом прибежала хозяйка, она сразу побежала к дому, но какие-то люди в оранжевой одежде не пустили ее. Котята… Хозяйка не спеша подошла к лавочке, в нашем дворе, потом куда-то позвонила и уехала.  Навсегда… 
Теперь я живу одна… И хозяйки нет рядом. Хотя…
Я видела ее в соседнем дворе. Она сидела на лавочке с маленьким котенком  на руках. Кажется она грустила, но когда я подошла к ней она меня не узнала… Или не захотела?
Почему никто из людей не оглядывается назад, не смотрит нам вслед? Может потому, что нас можно заменить? Или потому…




Glori – Гильдебрандт Лилия Алексеевна


Рецензии
Меня слово "тирануться" не смутило. Хотя, правильнее, конечно, было бы - "потереться", но тут действие, которое происходит один раз. Все совершенно понятно. А что непонятно, так это то, как, действительно, можно не узнать свою кошку, не обрадоваться, что она уцелела? У меня даже мысль проскользнула - не повредилась ли она головой после пережитого?:)

Ольга Коваленко-Левонович   06.06.2009 16:51     Заявить о нарушении
Спасибо за "потереться" и за рецензию!!
А на счет хозяйки - она больше волнавалась за то, что было у нее в квартире, чем за кошку. Наверное так будет и с котенком и с теми людьми которые ее окружают. Просто забудет. И плевать, что другим больно.

Лика Мятная   06.06.2009 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.