Спящая пчелка

Тебе когда-нибудь хотелось ненадолго освободиться от этого замкнутого круга суеты и проблем, оставить все свои заботы где-то позади, забыть обо всех трудностях этой жизни? Забыть о том, что тебя опять не допустили к  сессии, о том, что ты пропустишь живое выступление Земфиры из-за очередной ссоры с родителями, забыть о лишних килограммах и о том, что уже лето, а ты снова проведешь его дома у телевизора...
Если бы Бог спросил тебя, кем бы ты хотела быть в этой жизни, что бы ты ответила? Лично я хотела бы стать цветком... маком... именно маком! Почему? хороший вопрос...попробую на него ответить...
Представь себя пчелкой, уснувшей в лепестках мака... Наркотические вещества ослабили твои рефлексы, захватили твое тело, и вот ты уже лежишь неподвижно в ожидании смерти... а смерть не будет страшной, тебе не будет больно! И ведь это прекрасно! Только представь, некоторые  в последний миг своей жизни видят старый, заляпанный дорожной грязью грузовик, или черное холодное дуло, разрывающееся от автоматной очереди, или маленьких беспечных человечков, там внизу, тридцатью этажами ниже...
Ты же, в последний миг своей жизни увидишь божественный солнечный свет, проникающий через алые лепестки и покрывающий тебя густым теплом, придающий твоей бледной коже сочный оттенок клубники... Замечательно, правда?
А ведь это все я! это мой яркий облик привлек тебя... это я укрыла тебя своим бархатным лепестком... это я напоила тебя своим сладким ядом... это я окропила кровью солнечный свет... это я подарила тебе эту прекрасную смерть…

25 июня 2007г.


Рецензии
Дааа об этом стоит поразмышлять!!! Я обожаю Земфиру!!! И за нее спасибо!!

Ирина Ласточка   20.04.2009 19:59     Заявить о нарушении
И Вам спасибо за внимание)

Виктория Хаос   21.04.2009 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.