Лакримоза

Lakrimoso ( лат.) – Слёзно, плача..

-Ты плачешь?- он ласково заглядывает  мне в глаза…
-Нет…- я улыбаюсь сквозь слезы, - наверно, что- то в глаз попало.
Улыбка не коснулась его губ, он просто смотрел. В глазах читалось сочувствие и попытка понять.
Так глупо. Хочу остановиться и не могу, слезы душат. И я еле сдерживаюсь, чтобы не закричать. Хочу упасть на колени и спросить того, кто сидит там наверху: «Ты  видишь это? За что?» Но он не ответит…. И я не спрошу….  Я просто роняю слезы на осколки того, что когда то носило гордое имя Любовь…. «Ты видишь свет?» - говорил он «Дай руку, и мы пойдем вместе. Оставим тьму позади нас, оставим горечь и обиды». Я видела его глаза, в них плясало пламя.…  Свой сценарий он знал до конца. Я же не знала даже его начала.  В нем был свет, я видела, как он делает шаг, оставляя тьму. Но вместе с ней, он оставил меня. Шаг… Нас разделяет только шаг…. Но этот шаг – вечность. Вечность, которую я не смогу перейти. Он не знал меня, но любил.  И не нужны были слова,  все будто застывало, превращалось в одно мгновение. Только для него, только для меня.  Так мало времени. Мы так мало времени были вместе.  И все же много, так много, что он оставил след во мне. Ни кто не поймет…. Никто, кроме него…. Он ушел к свету, а я осталась на краю тьмы.
- Не уходи. -  я пытаюсь прикоснуться к нему рукой.
В его бездонных синих глазах вспыхивает боль.
- Ты же знаешь, я не могу. Я слышу их, они ждут. Я не могу остаться с тобой,-  голос его стихает, и я чувствую, как боль пронзает его.
Я опускаю глаза. Больше не сдерживаю слез, и они градом катятся по щекам.
Сердце словно разрывают на части. Что- то покидает меня, исчезает, забирая с собой часть моей души.
Внизу горят огни и воют сирены машин. Люди столпились вокруг тела молодого парня, который только, что спрыгнул с крыши. Я смотрю на него. Сделать шаг. Может еще не поздно?
- Нет. – Его голос возвращает меня в реальность. –  Не сейчас и не здесь.
- Почему?  Я хочу быть рядом с тобой.
- Еще не время.- Он гладит меня по голове, но я чувствую лишь дуновение ветра. –  Я был не прав…. Тебе еще столько предстоит сделать.
- Но как же ты? – я не могу понять его слов.
 - Я знал свой путь, знал всегда. Я слишком любил тебя…. Но ты, ты достойна большего. Твой путь еще впереди.
Я чувствую пустоту. Ощущаю бездну под ногами. Долго…. Еще так долго.
- Я всегда буду с тобой. Пройдет время, и мы снова встретимся. – улыбается он.
- Когда? – я касаюсь пальцами его щеки, но не чувствую тепла.
- Когда придет время. – Говорит он. – Ты должна отпустить меня.  Я все еще чувствую боль.
- Я не могу расстаться с тобой навсегда.
- Я всегда с тобой. – голос стал тише. – Просто загляни в свое сердце…. Я там….
Я закрываю глаза. И говорю, прощай. Ветер коснулся моих волос, обнял и исчез.  Я знаю, что он ушел.
Открыв глаза, я подхожу к краю крыши и смотрю вниз. Ветер доносит до меня голос одно из врачей: « Такой молодой. Ему бы еще жить да жить. Покончить с жизнью…. Зачем?»
Зачем???  Я улыбаюсь. Он видел счастье, он чувствовал любовь и он видел свет…. Тот свет, к которому, когда-нибудь  приду и я….


Рецензии
Отличный рассказ! Один из тех которые мне больше всего понравились

Андрей Гринлиф   21.04.2009 21:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.