Ты не знаешь меня

Ты не знаешь меня, а я тебя знаю. Так уж положено. Я должна знать о тебе все, а ты обо мне ничего... . А жаль.. . Иногда мне очень хочется побеседовать с тобой, обменяться мыслями, поделиться идеями. Но этого нельзя, иначе идиллия разрушится…
Ты не знаешь когда я пришла к тебе, а я помню этот момент. Ты был такой несчастный…. Тебе казалось, что весь мир против тебя.  Тебя выгнали из института, девушка, которую ты любил, не обращала на тебя никакого внимания, у тебя не было друзей, а вдобавок родители вечно ругаются. Да, да, я все это знаю. Прежде чем прийти к тебе я получила полную перепись всех твоих проблем, начиная с рождения. Обычно мы приходим, как только новая душа обретает тело. Но с тобой этого не произошло...  Ты был один, и в этом наше упущение…
Но теперь, теперь я с тобой и хоть ты меня не видишь, я всегда буду рядом.  Дайка мне по лучше рассмотреть твою душу. По ней можно многое сказать. Люди так смешны… Они считают тело настоящим, а душу фантомом…  Мммм… А ты довольно милый.. Жаль правда, что ты не хочешь слушать свое внутреннее Я. 
Проходит время, но я могу часами сидеть и наблюдать за тем, что ты делаешь…  Ты многому учишься. Но это не все… Я хочу дать тебе больше, намного больше…  Мне хочется, чтобы ты стал по настоящему счастлив… И чтобы плохие мысли больше никогда не приходили к тебе…
Но что ты делаешь?!  Куда?!  Зачем?  Не подходи к окну! Я чувствую твое смятение и горе…  слышу твои мысли… «Зачем жить» - думаешь ты.
Ты открываешь окно, и становясь на подоконник смотришь в низ. Я не чувствую твоего страха и это ужасней всего. Ты больше не боишься… Как же мне сейчас необходимо тело, чтобы удержать тебя, не дать сделать этот шаг… Еще чуть -  чуть и ты спрыгнешь… Я знаю это, я вижу исход…
 -НЕТ! – я кричу так громко, что кажется стекла разобьются. Но ты не услышишь… Как и не узнаешь, что я всегда была с тобой…
Что это? Ты останавливаешься и поворачиваешь голову в мою сторону… Твой взгляд блуждает  по месту, где стою я, но ты не видишь…
- Кто здесь? – я чувствую твое удивление. Но я удивлена еще больше. Ты слышал!!! Не ужели слыша???!!!
Ты спускаешься с подоконника и я понимаю, что ты не сможешь прыгнуть…  Я улыбаюсь… Все будет хорошо мой  милый мальчик… Я научу тебя исполнять мечты.. Я открою тебе тайну твоего создания.. Я скажу тебе кто ты… И ты сможешь изменить свою жизнь…
Ты засыпаешь… Ну вот, пришло время.  Итак…. На раз, два, три….
- Не боишься последствий Флавиель?
Я поворачиваюсь  голову и сталкиваюсь взглядом с Таэлем.
В его сапфировых глазах я вижу грусть. Он подошел к спящему…
-Люди слабы.  – говорит он. – Но таков закон и ты знаешь это Флавиель. У каждого из них здесь свой урок.  Но сейчас ты нарушила наше главное правило.
Я стараюсь не смотреть  в его глаза.
 - Ты дала этому человеку знание, о том, что сокрыто в его душе.. .Ты дала ему силу…
Я чувствую дрожь, пробирающую меня. Буд-то бы из не откуда повеяло ледяным ветром.
- Ты ведь не отнимешь у него дар правда? – в моих глазах читалась мольба.
Он нахмурил брови и скрестил руки на груди…
- Пожалуйста… - я готова умолять Таэля лишь бы он оставил мой дар с ним… С этим мальчиком, которому еще столько нужно успеть…
- То что случилось, изменить не возможно. – произносит наконец  он. – я заберу дар, но заберу его у тебя… Ты вернешься туда, от куда мы тебя забрали… И вернешься прямо сейчас…
Я чувствую слезы в глазах… Последний раз оглядываюсь на спящего… Главное, что ты теперь будешь счастлив…
Хлопок…. И тьма накрывает меня….
Я открываю глаза… Чувствую тупую боль в затылке... Машинально хватаюсь рукой за голову и нащупываю огромную шишку. Ото всюду слышу голоса.
- С ней все в порядке ??? –кричат люди.
- Что произошло? -  спрашиваю я.
Кто – то ласково берет меня за локоть и ведет к машине…
- Вы не возражаете? Я довезу вас до дома – такой знакомый голос.  Нет, не могу вспомнить.
- С вами все в порядке? – Молодой человек с красивыми карими глазами услужливо помогает мне сесть в машину.
 - Я в порядке. – стараюсь улыбнуться…
- Может это покажется вам странным. – он повернулся ко мне. – Но я хочу сказать вам спасибо.
-Что? –удивляюсь я . – За что? Кажется, мы с вами не знакомы…
Он улыбается.
 -Не знакомы … И вы не знаете меня, но я… Я знаю вас… И я хочу сказать вам спасибо. Спасибо за дар… Флавиель….


Рецензии
5 с двумя плюсами! Загадочный рассказ, и очень интересный!

Андрей Гринлиф   21.04.2009 21:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.