Во власти света

Уходя,  уходи… Так говорят французы. И я знаю, в нашем случае обратного пути нет.
Тебе станет легче, не сейчас, но станет.  Я должна уйти.
Свет и тьма. Бесконечный спор, неоконченная война.  Мира нет и быть не может. Не существует даже возможности перемирия.  Есть граница. Граница, где вечный сумрак. Это полоса нейтрального времени, где нет ничьей власти.
Свет обжигает и заставляет меня прятаться во тьму. Но приходит ночь и моя власть становиться сильнее твоей.  Но даже ночью ты не покорился. Ты стал жить в огне, пытаясь спалить мое сердце.
Ты не желаешь мне зла. О нет… Ты слишком добр. Ты лишь хочешь изгнать тьму из меня. Забывая, что я и есть тьма. Такова твоя сущность. Ты хочешь, что бы на земле царил вечный свет.  Этого хочешь ты, но не я…
Я ненавидела тебя. Ненавидела всей чернотой своей души. Я пришла к тебе, когда  ты спал.  Прикрывая глаза рукой от твоего сияния, я медленно подхожу к ложу. Еще чуть чуть и моя рука вонзит черный нож в твое огненное сердце. Я склоняюсь ниже и поднимаю нож. Удар…
Ты перехватываешь  мою руку, и наши глаза встречаются. Ты молчишь, а в синих глазах пляшет пламя.
-Сколько так будет продолжаться, скажи? – твой  голос громовым раскатом проносится по комнате.
Я вздрагиваю и сажусь на край ложа, рядом с тобой.
- Это никогда не закончится. –говорю я.
Мне хочется уйти, но ты  не отпускаешь.
-Останься… Хотя бы этой ночью. Сейчас ты можешь это сделать. – твой  голос завораживает. В голове проносятся картинки наших встреч.
 -Зачем? – мой голос звенит от слез.
-Мы никогда не сможем быть вместе. –слезы катятся по щекам вниз, теряясь в черных складках моего одеяния.
Ты  молчишь.  Все еще держа меня за руку.
-Свет и тьма никогда не объединятся. Такими нас создали. Ничего не изменишь… - говорю я, грустно улыбаясь.
-Но я люблю тебя! И с этим ничего не поделать. – Я отворачиваюсь, но все равно чувствую твою грусть.
Неспешно  встаю и отхожу чуть в сторону, снова окунаясь в темноту.
-Так создан мир. С начала времен идет война между нами. Свет и тьма.  У нас нет будущего, и нет решения.
- Останься. – снова говоришь ты вставая.
 -Эта ночь нужна нам обоим.
Твоя  рука касается моего плеча, обжигая его.
-Завтра настанет утро. И война продолжится. Я снова буду желать твоей смерти. – Я уже не сопротивляюсь тебе.
-Это все будет завтра, а не сейчас… - говоришь  ты  целуя.

Уходя, уходи… Я бегу в тени домов. Утро уже близко… еще чуть чуть и яркое солнце поднимется над  холмами. Все кончено… И нам не дано другого пути. Мы знаем это… И ты, и я….
Тьма и свет… Вечная война, которая никогда не закончится. Тебе станет легче.  Да… Легче…
Я улыбаюсь, чувствуя, как спокойнее стало стучать сердце, как снова привычная тьма наполняет душу.   Я свободна!!!
Я разбегаюсь, и прыгаю в пропасть с края обрыва, где еще властвует тьма.
Яркое солнце показалось над холмами и его свет наконец пролился на землю, пробуждая ее к жизни…


Рецензии
После прочтения почему-то вспомнились слова из одного документального фильма: "Тьма возрастать не может. В обычном подвале так же темно, как в шахте. На глубине 10, 100, 200 метров темнота одинакова. Полная темнота - это всё, чем она могла бы быть. Поэтому выражение "бесконечная тьма" не имеет значения. Маленькая свеча способна уничтожить темноту. Свет от камина гораздо ярче, чем от свечи. Электрические лампы ярче любого костра. Мощные прожектора способны превратить ночь в день. Свет, излучаемый солнцем, бесконечно более ярок, чем тот, который способен создать человек. Существуют звёзды в десятки тысяч раз более яркие, чем солнце. Свет может возрастать бесконечно, в отличии от тьмы."

Татьяна Безденежных   26.01.2010 23:03     Заявить о нарушении