Remember me

Я иду по улице. Светит солнце и погода обещает быть просто замечательной. С моря дует легкий ветерок, принося с собой запах водорослей и соленых брызг. Мне хорошо и я улыбаюсь. Хочется петь .  Я иду пританцовывая и напевая мотив любимой песни.
Мимо проходит симпатичный парень. Я успеваю заметить только его черные волосы и смеющиеся зеленые глаза. Я вижу свое отражение  в них. Он улыбается и проходит мимо.
Секунда… И я останавливаюсь. Словно молния мысли проносятся в моей голове.
Я знаю его! Или нет… Сердце стучит так, словно вот вот выпрыгнет из груди. Ничего не понимая я оборачиваюсь.
Он стоит в двух шагах от меня.  И в его глазах, также как и в моих, читается удивление и не понимание происходящего. Пытаюсь напрячь память. Такое чувство, что еще чуть чуть и я вспомню его. Но нет… Ничего… Пустота. Только чувства… Такие странные. И они никуда не исчезают.
Он подходит ближе.
-Мы знакомы? –его голос звучит слишком не уверенно.
-Нет.  Не думаю. – Отвечаю я.
-Но… - он пытается хоть как – то выразить словами то, что чувствуем мы оба.
Я не знаю, что сказать ему, и мы оба замолкаем.
-Нет, это не возможно. –говорит он словно обращаясь к самому себе.  Его глаза прикованы ко мне и я чувствую, что не могу отвести от них взгляд.
Он подходит ближе и словно желая удостовериться в том, что я настоящая, касается моей руки.
Свет и вспышка в голове. Да! Да! Да!  Я помню! Я знаю тебя! Знаю!
Свет исчезает, и я смотрю в его глаза.
«Я знаю кто ты. Знаю, потому что я так долго искала тебя.» -хочу сказать Я.
Но он улыбается и грустно произносит: - Извини. Я должно быть ошибся. Ты просто очень похожа на одного близкого мне человека, которого я потерял.
-Прости еще раз ! – говорит он уходя.
«Стой!»  - Хочу закричать я .
« Это же Я, Я! Разве ты не понял?!»
Но я стою и молча, смотрю ему вслед. В след тому, что всего лишь память, и возврата нет…


Рецензии
Обажаю такие истории!! Умничка!! (в репутации поставил - "понравилось"!=))

Олерон Смирнов   21.04.2009 19:03     Заявить о нарушении