Почему никто не любит зубных врачей?

      
       Я что-то не слышал ,чтобы после удачно вырванного зуба, поставленной пломбы или вылеченного парадантоза благодарные пациенты преподносили зубным  врачам шампанское, цветы или коробку конфет к чаю, как принято это в хирургии или роддомах. Зубные врачи, имея прямой контакт с пациентом, после окончания полного курса лечения вряд ли испытывают такой прилив благодарности от больного, как их коллеги из других элитных отделений медицины. С раздутой щекой, криво улыбаясь и шаркая ногами, пациенты стараются скорее покинуть этот такой им неприятный кабинет. Тут уж не до слов благодарности и взаимного расшаркивания после всего, что было между врачом и больным, когда один сильными пальцами разжимал челюсть, а другой пытался эти пальцы откусить, когда врач может сказать больному всё, что о нём думает, а больной только мычит в ответ что-то невразумительное, но явно многоэтажное и после команды «Сплюньте!» хочется сплюнуть не только куда следует, а на всю эту жизнь, врача и на этот один из не многих оставшихся зубов, заболевший так не к стати.
          Почему не бывает к стати заболевших зубов? Например, ты перекидываешь свой рабочий календарик  и узнаёшь, что на четверг у тебя намечено заболеть зубу и запланировано посещение своего любимого персонального врача. Необходимо побриться, надеть новый галстук и прополоскать рот  дорогим парфюмом, по дороге купить букет цветов, чтобы идти к зубному врачу, как на свидание с любимой женщиной. Тебя, искренне радуясь, встречает женщина врач, которой так идёт её белый халат и повязка на лице, усаживает в кресло, нежно забивает твой открытый от изумления рот ватой и сильными пальцами, придерживая тебя в кресле, начинает экзекуцию, которая называется лечением больного зуба. После взаимных телодвижений, когда один держит, а другой кусает все, что попадает между зубами, врач, снимая обглоданные на пальцах перчатки, принимает ваше предложение выпить чашечку кофе с вами вечером  в ближайшем кафе  в качестве благодарности за прекрасно выполненную работу. За бокалом шампанского и чашечкой каппучино можно поболтать о том, о сём  часок и расстаться с чувством взаимной приязни и благодарности, как двум хорошо и давно знакомым людям с надеждой на скорую  встречу. Обоюдно приятную.
         Почему вообще человек так устроен, что большинство болячек, начиная от геморроя и кончая зубами, требуется лечить доставляя ещё большую боль? Или это ещё не доразвитость нашей медицины? Может в будущем врач научится лечит пациента нежно,  бесконтактным способом, не доставляя ему так много неприятных моментов, или поручит это очень умной технике, которая сама разберётся кого и как лечить. И стоит ли лечить вообще. Врач, как Господь, сделавший человека по своему образу и подобию, будет только ошлифовывать изделие Божие, устраняя те недоделки, которые Он  допустил. Вот так человек постепенно и превратится в идеальное создание, у которого никогда и ничего не болит, как у покойника. Но, не будем о грустном. Следовательно,  из вышесказанного, можно сделать вывод: это очень хорошо, что у нас где-то, что-то болит, и как говорят, если после сорока ты проснулся и у тебя нигде ничего не болит – значит ты умер. Вот как всё-таки парадоксально устроен организм вообще и наши зубы в частности. Почему, когда наши зубы не болят, ими открывают пивные бутылки и разгрызают грецкие орехи, а когда они заболят, виноват врач, которому по долгу службы их надо лечить, причиняя боль. Поэтому никто не любит зубных врачей. А он, хоть и в белом халате, но является скорее чернорабочим от медицины и его кабинет со звуком бурмашины и мычанием пациентов, сучащих ногами в зубном кресле, является не самым любимым в поликлинике.
            Почему же ни кто не любит зубных врачей?  И я тоже.
                Благодарный пациент.


Рецензии