***

Ужас, конец марта- а на улице холод да еще и дождь..бррр..даже выходить не хочется,но надо...Надо к подруге в больницу..надо ей лекарства отнести...да и с собакой погулять надо...одно сплошное НАДО.... а не хочу....но ведь надо....


Почему за последнюю ннеделю не было солнца?! Почему опять грусть... и не происходит ничего интересного? Да, мы с ним расстались,но это не значит,что жизнь закончилась,нет, она еще продолжается и все должно ыть прекрасно...но почему то идет дождь...холодно....и пусто..рядом никого....эх...

Вдруг заиграл телефон...пришла смс-ка...Неужели кто то вспомнил? хотя вряд ли....наверное опять оператор спешит сообщить,что мой баланс близиться к нулю...Эх..вот и вся романика...

Но все же подошла,взяла телефон,открыла смс-ку , а там "Удачного дня, пусть солнце сопровождает твой путь =)..."
Странно.....кто бы это мог быть.... Взглянула на номер....Оператор точно не питерский....скорее всего приморский.Значит,кто то из одноклассников...но кто?! НЕт,не хочу над этим думать...но ответить надо...опять это тупое НАДО....ладно...отвечу...а что написать....подумав минут 10 ответила"Спасибо. Но у нас идет дождь..."Доставленно...но почему то не отвечают..ладно, неважно...


Ну вот...холодно....ветер даже куртку продувает...И где она?? НЕужели автобус так долго едет...так и в больницу не успеем... а там Настька ждет....эх...домой бы..но к Насте надо...
-"А вот и моя красавица.Привет!!!"
Ирка пришла, а я и не заметила...какая она сегодня красивая...улыбчивая..ну хоть кому то хорошо....
-"привет...ну что,пошли, а то нас Настька наверное заждалась..."

Пришли...просидели кучу времени....поговорили о бо всем....даже о нем....ну куда же мы без этой темы..надо все перетереть...Без этого день прожит зря...ну и пускай...это уже не имеет никакого значения.... И все же...кто мне прислал эту смс-ку...ммм....ладно,не буду думать над этим......

-"Знаешь,Кать, не хочу я больше влюбляться...Не дело это...И тебе не советую",-голос Ирки вернул меня  на землю.....теперь мы перешли на эту тему...ну да..это логично...
-" А я больше и не собираюсь..не зачем....Хоть мне и 16,но я уже навлюблялась..Хочу побыть в гордом одиночестве"...
-"И правильно,Катюх, пускай они слюнями изойдутся,но нас не добьются!"
-"Ха,Ирка,ты даж рифмой заговорила...)ладно, я пойду.. а то уже промокла.спишемся".

Ура....как хорошо оказаться дома.....одной....тепло.. уютно....Пока шла с остановки промокла насквозь.... ну и ладно...зато ничего не чувствую...главное, не заболеть....Эх..как хорошо..тишина....щас за комп...нет, сначала кофе....нет,все же пойду  включу пока все..

Включила...теперь можно и на кухню...Кофе,кофе,кофе...где же у нас кофе...  а вот оно...теперь молоко...ура, все, я теперь совершенно счастливая...щас до компа и все...
Блин,отшла называется....ктото уже напсиал..не подождать....

АААА...это же Артур..но почему он вышел?! Блин, что же делать..... мы так давно не общались..Где же его номре телефона... нет..его нет..КАК НЕТ?!
Вдруг снвоа заиграл телефон...ну кого еще несет....смотрю смс-ка...нет,это точно оператор..хотя...все же посмотрю
-"Добрый день...а вообще какой твой день?как он прошел?"
кто это..взгялнула на номер...Тот же,что и с утра...может это ОН?! ну была не была..попробую..
-"Привет..войдеш назад?"
-"да конечно,сейчас."
Как Я попала....это был Он..Ура.....странно....почему он мне не ответил на ту смс-ку..ну ладно...а вот и он..он он-лайн...
-"привет еще раз.. как твои дела?"
-"привет..все хорошо. а у тебя? Артур, а чего ты не спишу.. у нас же 7ч. разница?"
-"да я в наряде....вот решил тебе написать..соскучился..."
-"приятно слышать..я тоже.."

 ПРошло около 5 лет.как я уехала... а мы были друзьями...неразлучными друзьями...Неудивительно,что мои родители помнят тебя, а твои - меня..... Нас нельзя было разлучить....никому...ничему..кроме судьбы... И вот мы поразные стороны монитора....но все равно мы вместе....

-" Ладно,коть,у  меня села трубка....я тебе завтра напишу..спокойной ночи..Катюш...целую.."
-"спокойной ночи....и я тебя"

Ладно, полезу хоть фотки посмотрю....интересно же....Блин, а он совсем не изменился.. вот только взгляд.... взгляд перестал светится тем детским радостным светом...он стал настоящим Мужчиной...тем более военный...Боже,какие у него красивые глаза..карие.....все те же...

Да как бы он не повзраслел, н для меня все тот же маленький,лучший,милый друг,мой друг...С которым мы многое пережили.....и радость и горе.... и даже всудьба разлучила нас..но мы все же нашли друг друга.....

И тут я поймала на мысли себя, что уже говорю о нем никак о друге, а как о любимом человеке, да и сердце непротив....

Нет..только не это..хотя....я почему то не против...а может это кажется....наверное это бред.. я просто устала пойду спать...

Но какие у него красивые глаза....


Рецензии
Вечная тема... Вечный вопрос... Любит или нет... Рассказ понравился, в нем есть что то жизненное... И еще почему то он напомнил мне мой рассказ "Секунда"... Возможно главной героине "передали" передали любовь... Истинную любовь.
Удачи!

Олерон Смирнов   19.04.2009 21:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.