Не знаю как назвать...

И было это в начале всего.Когда люди умели летать,когда люди умели думать,когда люди умели мечтать.
День 1
И созвал Создатель Всех. И созвал он на шахматную доску. Черную длинную доску. Доску из пустоты
И сказал Он всем:"Дам я вам выбор.И сделаете вы его.И выбор будет таков: Тем кто хочет владеть силой я дам им Силу.Но будут они жить на планете своей и не развиваться.Тем кто хочет играть дам я игру и будут жить они на своей планете пока не надоест и пойдут они развиваться когда от игры устанут.И дам Ключи тем кто хочет развиваться и пойдут они дорогой вникуда.Иль в безумство иль в разум.И дам я день вам на раздумья"
День 2
И ссорился брат с братом,и ссорились мать с сыном. И пришло время огласить выбор
И сказал Кронос:" останусь я и возьму силу." и пошли за ним люди.Много людей пошло
И сказала Лилит " буду я играть пока не надоест" и пошло за ней меньше людей
И сказал Тхар " а мне дорога развиваться" и пошло за ним всего два человека
День 3
И те кто остался с силой начали строить мир свой.И те кто играть остался играли с ними руша его.И разгорелась война среди войн
День 4
И те кто играть остались отступать начали ибо не было у них силы.А те кто с силой начали ворожбу меж собой
День 5
И умерли те кто с силой остались и ушли в небытие те кто играть остался. А на землю эту вернулись мудрецы. Имя им было Тхар, Адам и Ева
День 6
И восстановили они землю из руин и сказал тогда он : выбрали вы разум.И выбор ваш был хорош. Оставайтесь же тут и развивайтесь.А когда захотите идите"
День 7
И сказал Тхар "я безумен и потому уйду.А вы дадите начала новому роду." И ушел Тхар в Ничто


Рецензии