смс-ная любовь

утро...солнце...как хочется,чтобы он оказался рядом..но это невозможно..он далеко..9тыс.км......сколько время? у нас сейчас уже 08.01.... значит у них 15.01...Странно..раньше не могла переводить время... а сейчас..сейчас спокойно,даже недоконца проснувшись..Ой..что это?...Господи..ну кому я понадобилась с утра пораньше....ну хоть смс-ка ладно..посмотрим..

-"Доброе утро..как твои дела?"
это Он...Ура!!!как же я по нему соскучилась...
-"Привет. все отлично.. ты как ?сменился??"
-"нет.. в 6 часов сменюсь..."
-"Бедный... устал уже?"

-"Поэтому дела не очень..хотя я тож скучаю.Да, я устал и хочу к тебе..очень сильгл хочу.."
-" я тож хочу к тебе....скоро все будет..скоро мы будем вместе.."
-"когда же наступит тот момент,когда я смогу тебя обнять?"
-"Артур, я не знаю...но хочу,чтобы поскорее...."
-" люблю тебя,радость моя...только ты со мной.."

-"не гвори так... С тобой много кто.. ноя  тож люблю тебя.."
-"катюш, а ты заметила,как ищменились наши отношения?"
-"ммм... в каком плане? Это хорошо или плохо?"
-"ну просто мы налачи общатся как друзья,а  теперь как пара..Не знаю... время покажет.."
-"Это точно.ты прав..."

Задумалась.. а ведь правда.... Мы уже 2 дня общаемся....причем все время...24 часа в сутки....Странно...но приятно....
Из этих мыслей меня снова вернул на землю мобильник..пришла смс-ка...
Артур....
-"катюш, я не могу без тебя жить....."
-"А я без тебя....ты мне нужен..."
-"Коть,а ты ме..извини, мне пора...я тебе вечером напишу..целую..люблю..."
-"буду ждать.... и я тебя люблю....."


Рецензии
я оч люблю рассказы в виде диалога...это оч круто
когда-то я придумывала такие диалоги...а потом они воплощались в жизнь,прикинь?

а вообще оч эмоционально...так что видишь,грустить не стоит...весна тебя лююююбит) и я вместе с ней;)

Олеся Мерещенко   19.04.2009 19:00     Заявить о нарушении
а я люблю и Тебя, и Весну.. и ЕГО)

Екатерина Драмарецкая   19.04.2009 19:04   Заявить о нарушении
а мы тебя)

Олеся Мерещенко   19.04.2009 19:14   Заявить о нарушении
я надеюсь на то,что ты права,что он меня тож любит))

Екатерина Драмарецкая   19.04.2009 20:55   Заявить о нарушении
я редко ошибаюсь;)

Олеся Мерещенко   19.04.2009 22:04   Заявить о нарушении
ты меня обнадежила)))

Екатерина Драмарецкая   19.04.2009 22:43   Заявить о нарушении