Жду. Ждала. Буду ждать?

Почему-то я всегда жду его. Жду даже сейчас, когда между нами расстояние в пять лет  и непонимание длиною в вечность.
Сначала я абстрактно ждала Его. Уже было понятно, что в моей судьбе должен появиться человек, который займет пустую нишу  моей души, в которую иногда заглядывали случайные люди, но нельзя было предугадать, кто именно это будет…
Можно сказать, что это была любовь с первого взгляда, можно этого не говорить, смысл повествования не изменится. Именно с первого взгляда я начала ждать не Его, а конкретного человека. Сначала я ждала его в коридорах студенческого общежития и не могла предложить ничего кроме робкого приветствия; чуть позже ждала, пока он вернется из университета и зайдет поздороваться со мной; еще чуть позже ждала уже в его комнате, не зная, хочу ли я, что бы он сказал, что сдал последний экзамен. Он не сдал его, и снова появилось в моей жизни ожидание. Теперь был выбор: продолжать ждать Его, либо ждать письмо. Никогда не умела выбирать, поэтому ждала всего сразу. Ждала напрасно.
Писем не было, Его не было тоже, зато были мысли, мечты, стихи, тихие слёзы, а потом… Что-то сломалось в один миг, показалось, что я не люблю Его и могу позволить себе не ждать. Два месяца счастья, шестьдесят дней без ожидания. И вдруг гром среди ясного неба: Он сидит на моей кровати и улыбается так, словно не я ждала его, а он Меня. И сразу же оказывается, что ничего не сломалось, что это самообман, что я приняла крошечную трещину за огромный провал.
И снова я ждала. Ждала пока он решал проблемы со своей девушкой, терпела всех его пассий, приводимых специально для меня, переступала через себя и гордость… Ждала когда закончится его затяжная депрессия, пройдет нежелание видеть меня. Тогда-то и начались письма. Мы подбрасывали их друг другу тайком, он непременно просил сжечь всё, а я не слушалась, это была моя маленькая слабость – словно желание сохранить ниточку между нами.
Я ждала, когда же Он решит, как мы будем  жить дальше, его совсем это не интересовало. Мы стали отдаляться, а потом он вовсе пропал из моей жизни, но я… ждала его возвращения.
Прошло пять лет. Каюсь, я вспоминала его, но думала, что не жду. Ошибка, снова ошибка. Не успел он появиться на горизонте, как моё ожидание приподняло голову и начало набирать силы. Вот и получается, что я ждала, жду, а буду ли ждать? Не знаю. Время покажет.


Рецензии