Карлуша
Роман, повесть, рассказ – пока не знаю.
Аннотация
Не очень молодой одержимый наукой инженер – химик из г. Затрапезненска совершенно случайно синтезирует новый материал, обладающий свойствами памяти и другими удивительными возможностями. В нетрезвой голове вспыхивает план использовать «Херонокс» (название нового материала родилось спонтанно) как главную ДЕТАЛЬ в КУКЛАХ сети Секс – Шопов «Мой Милый Друг» для самоудовлетворения женщин. Долгим и трудным был путь этих игрушек к сердцам не очень счастливых женщин. И что из этого получилось?
Пролог.
Всё началось с того, что от Васи – Колобка ушла жена. Без скандалов и выяснения отношений. Просто, однажды утром проснувшись, Вася, как обычно зычно потребовал:
– Лора, чаю!
В ответ ледяное безмолвие. Кряхтя и почесываясь, Колобок слез с кровати и, смачно позёвывая, пошлёпал на кухню. Потрогал чайник. Ещё горячий. Впервые за последние 12 лет налил себе в кружку чаю, умудрившись пролить себе на ногу (хорошо ещё, не кипяток).
Под чайником обнаружилась записка: «Ушла насовсем. Лора». Ни «целую», ни «пока», больше ни единой буковки! Он зачем–то перевернул записку, но и там – НИ-ЧЕ-ГО!
Вася слегка удивился, что происшествие нисколько его не затронуло, словно он просматривал киноленту о ЧУЖОЙ ЖИЗНИ. Взглянул мельком на свой рабочий костюм, висящий на «плечиках», как всегда, тщательно отутюженный. «В последний раз», - автоматически отметилось в мозгу.
С того злополучного момента прошло уже «эн» лет, но всё же лучше по порядку.
Глава 1 Вася.
Вообще-то его зовут, как Чапая, Василий Иванович. Фамилия Коробков. В 1м классе, когда всем раздавали прозвища, его некоторое время звали Коробок, Коробка.
Колька Иванов не выговаривал долго букву «р» и потому всё Колобок, да Колобок. Когда же выучился, один единственный упорно стал говорить Коробок, но Вася на это имя и не думал отзываться, и Колька сдался.
Кличка оказалась пророческой, к 10му классу Вася раздался вширь, и не шёл, а будто катился. Ничем особенным Василий от своих сверстников не отличался, добрый, покладистый, в меру любопытный. Очень не любил вступать в ссоры, тем более, в драки, предпочитая уступить, отойти в сторонку.
Некоторыми пацанами это было расценено как признак слабости. Кое-кто попытался его задирать, и здесь-то проявилось и дало о себе знать одно Васино уникальное свойство.
Пальчики на его руках, похожие на маленькие сардельки, обладали удивительной силой. Он легко сгибал и разгибал гвозди и толстую проволоку, а со временем научился скручивать в трубочку медные монеты. И, конечно, ему не было равных в игре «по перетягиванию на пальцах».
Если ретивый «приставала» не понимал слова «отойди!», Вася закладывал мизинчик левой руки тому под брючный ремешок, легонько дёргал на себя, ремешок лопался, все пуговички на ширинке отлетали, точно семечки из корзинки подсолнуха, штанишки забияки падали вниз под дружный хохот наблюдателей.
Два таких опыта охладили пыл всевозможных шутников. В 4м классе на Васю попытался «наехать» восьмиклассник, верзила на две головы выше.
Вася поманил его пальчиком и, когда тот нагнулся, зажал нос между указательным и средним пальцами. Верзила попытался избавиться от тисков, но Вася чуть сильнее сжал пальчики.
В таком виде Вася доставил беднягу до учительской и со словами: «Марь Иванна, а чо он пристаёт?», отпустил шалуна. Не меньше недели тот ходил с носом, напоминавшим большую перезрелую сливу.
К 4му классу любопытство переросло в пытливость и любознательность. Начало этому положил, казалось бы, вполне заурядный случай. Весенним воскресным утром Колобок проснулся от бьющих в лицо солнечных лучей. Открыл глаза и тут же опять зажмурился.
Снова слегка приоткрыл их и чуть не ахнул. В комнате, полной света, плясали мириады пылинок.
– Это безобразие!
Сначала подумал он, а потом произнёс и вслух:
– Мама! Папа! Это безобразие, что мы дышим такою пылью!
Прибежавший на зов сына Колобок – старший взглянул, куда указывал сын, хмыкнул и сказал, что ЭТИМ вполне можно дышать. Вася не поверил, попытался собрать пылинки пылесосом. Что из этого вышло? А проверьте сами. Не помогло и распыление воды, «пыли» стало больше.
Придя к отцу, объявил: «Сдаюсь, объясняй!»
Отец, Иван Васильевич, профессор физики, подвёл его к рабочему столу, где стояли различные приборы, усадил за микроскоп, поместив под объектив «предметное стёклышко» с каплей воды, собрал с цветущего цветка на подоконнике кисточкой пыльцу и слегка потряс над каплей, повторив опыт Броуна более чем 100 – летней давности и велел: «Наблюдай!»
С этого момента Васю нельзя было оттащить от микроскопа. Он рассматривал ВСЁ, даже грязь из-под ногтей, открывая для себя фантастический микромир.
Отец помог ему завести журнал наблюдений и показал, как правильно записывать результаты опытов. Сначала простенькие научно-популярные статьи из детских журналов «Юный Техник» и «Техника - молодёжи», а затем и более серьёзные книги постепенно вводили его в сказочный Храм Науки.
Вот так и получилось, что к 7-му классу Вася ЗНАЛ всю физику и химию в объёме средней школы, но поскольку к ним требовался математический аппарат, то и математику.
Появились, правда, проблемы с гуманитарными дисциплинами, но сформировавшийся к тому времени научный склад ума позволил легко их преодолеть.
Итог? Золотая медаль и путь в Москву, в МГУ на химфак.
Глава 2 Вася - студент.
Никто из родных не удивился, узнав о Васином поступлении, а отец, неловко чмокнув отпрыска в щёку, сказал: «Наука, брат, страшная сила, будь с этой ДАМОЙ поосторожнее!»
Конечно, Вася тогда не вник в суть фразы. Осознание пришло много позже, но, похоже, все дети одинаковы в одном: ГЛАВНЫЙ ОПЫТ ЖИЗНИ - СОБСТВЕННЫЙ.
Василий прыгнул в студенческую жизнь с головой, словно в омут. До некоторых пор он с наслаждением посещал лекции и семинары, своим каллиграфическим и микроскопическим одновременно почерком составлял такие конспекты, что они автоматически запечетлевались в его мозгу почти навечно.
Благодаря такой организации учебного процесса оставалась уйма свободного времени, которое он использовал... Как думаете, как? Вася изучил полный курс БИОХИМИИ на своём факультете и полный курс БИОФИЗИКИ на физфаке! Разумеется, все курсовые работы Василия с 3го курса по 5й охватывали различные разделы новой нарождающейся научной дисциплины: "Композиционные синтетические материалы - заменители".
Свидетельство о публикации №209041900834