Пусть будет так

Пусть будет так,
Пусть я в печали скорбной
Пройду с улыбкой сквозь пирующие толпы,
Никто и никогда пусть не узнают,
Что я любил, люблю одну лишь жизнь.
И сердце в радости купается лучах,
Они нисходят очень часто,
И исчезают боль и страх,
Что всё мне ясно и понятно.
Но как же пережить мне боль земли,
Когда в неё плюют, как в душу,
За что же мне людей благодарить,
За что же всех лелеять и любить?
Неуж-то доля мне такая
Идти по жизни, людям потакая,
В их фальши, злобе и обмане?
А мне милее жизнь другая,
Где распускаются душистые цветы,
Где человеческие души прекрасны и чисты,
Где мысли только лишь о том,
Чтоб больше счастья привнести в свой дом,
Что Матерью – Землёй зовётся,
И в песнях, и в стихах, который век поётся.
И пусть исчезну я с лица Земли,
Любовь останется на веки,
Она откроет людям все мои мечты,
Как стать хотел я настоящим человеком.
И в мир нести её цветы
Для каждого и в каждую семью,
Наполнить каждое дыханье
И каждого любить,
И каждому помочь,
И успокоить, как мать ребёнка.
И верю, что когда-нибудь,
Когда я буду далеко от вас,
Прочтёте вы,
О чём поёт любовь,
Целя вам Души, и сердца, и плоть.


Рецензии
Любви целительная сила
Пусть не оставит Вас и впредь,
Всегда свободной будет лира,
Чтоб о Любви нам песни петь...

Вы вдохновили меня на экспромт! А это случается только от искренних,настоящих и таких прекрасных стихов.
Спасибо!

Марта Быстрова   13.05.2009 11:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.