Я твой синий билет

Я – синий билет в твоих руках –
Третье кресло и третий ряд.
В глазах твоих мягких, как облака,
Мой утопает взгляд.

С тобой пошла по рядам толпа.
У всех у них был билет.
Но я их не вижу. Ведь я слепа,
Когда тебя рядом нет.

Весь мир на экране для нас двоих.
Я синий билетик в руках твоих.
Не мни его, не тереби.
Не губи, а люби, люби.

Как быстро, как скоро. Уже финал.
Включён и погашен свет.
И каждый привычно с места встал
И бросил в урну билет.

Сердце моё застучало вдруг:
- Что сделаешь ты, мой друг?      


Рецензии
Так грустно и романтично))Спасибо,понравилось!С уважением,Алла

Алла Бабкина   13.10.2009 01:50     Заявить о нарушении
Рада, что понравилось, спасибо за рецу...

Марта Иванова   19.10.2009 12:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.