Потерянные и Найденные Вещи!

Потерянный и Найденные Вещи!)).
На самом деле очень интересная тема?! Мы периодически что-то теряем и что-то находим…
Каждый из нас что то терял и что-то находил…
Недавно мы посмотрели мультфильм с сыном « Феи» и в этом мультфильме Фея стала ремонтировать и возвращать потерянные вещи владельцам.. это был ее дар рожденный из смеха младенца…и сменой времен года подготавливает и меняет разные феи, она сначала пыталась стать Феей Ветра, Воды, Света, Растений, но все четно.. пока она не починила Балерину ..собрав ее из деталей, а затем вернула ее Девочке, полетев в мир людей вместе с Феями из  их мира … и снова возродила детский смех..
Это так заинтересовало меня.. не знаю я подумала, куда же все таки деваются эти вещи..
В Фитнесе, куда мы ходим, есть шкаф забытых вещей, там всегда полно вещей, каждый раз  возникал вопрос, почему их люди не забирают? Хотя все посетители знают,  что есть шкаф забытых вещей…
Далее я стала вспоминать все случаи найденных вещей…как –то я уже писала про монету 1799г . Да еще меня поразил тот случай когда в детстве мы нашли с  дядей Андреем Исаковым, папиным другом, фарфоровую игрушку, сидящею женщину читающую книгу и у ног ее кот. . Однажды я нашла 50 рублей советских двух купюр 25 рублей, помню что перед этим видела ворону и она так каркала странно…
А Вот недавно я потеряла номерок, перед новым годом в сумке, а потом он сам появился снова в сумке? Вот Спрашивается как? Он снова появился!)) Папа говорил, что вещь всегда найдется в свое время..Причем Сама…и всегда срабатывало…
В Последнее время я часто вижу мелочь под ногами.. будто и не нужна она ни кому.. даже иногда и не поднимаю, честно устала.. и Вот Дважды находила Диски… Один раз Это Были Два Диска с музыкой играющей «Романтическая коллекция» и Недавно.. Я Шла И Капли так забавно играли на диске, я взяла его даже не думая что на нем есть запись, но потом решила дома проверить и диск оказался с музыкой сборной..
Забавная Штука Жизнь… Всегда в ней есть что-то , что еще не определенно свежесть ветра.. приятной неожиданности..    


Рецензии
Понравилось. Из своего стихотворения "Хранитель души":

...Люди шли, шли стеной, каждый - что-то терял,
Сзади - путник смешной - шут: он всё подбирал:
Что песком занесло, то поднять он не мог,
Всё же, что подошло - клал в большущий мешок...

- "Стол находок, небось? -я спросил, - эй, ты, шут:
Что в мешке собралось? Знать, богатств целый пуд?"
Шут замедлил свой шаг и петлял между луж.
"Нет, - ответил чудак, - в нём осколки их душ!

Если кто-то в толпе Совесть, Стыд потерял -
Подберу. На тропе вот что я замечал:
Правду в глаз, а не в бровь - очень просто найти!..
Собираю Любовь, что теряли в пути.

Кто-то толстой пятой Разум в грязь затоптал,
Я ж его с Добротой заодно подобрал...
Собирать - ремесло. Эх, найти б золотой!
Не теряют лишь Зло неразумной толпой...

Удачи и добра!


Валерий Таиров   19.04.2009 20:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.