Праздник водки

Мы нашли бутылку водки, которой в этом году стукнет 30 лет в октябре этого года. В результате чего наши подвыпившие друзья решили организовать праздник в честь этой бутылки водки. Ориентировочно праздник намечен на октябрь, где и произойдет распитие данной бутыли.    


Рецензии
Александр Иванов.
Среди развалин, в глине и в пыли
Бутылку археологи нашли.
Кто знает, сколько ей веков иль дней.
«Московская» написано на ней.
«Особая» добавлена внизу.
Я улыбнулся и смахнул слезу.
Взошла луна, и долго при луне
Находку созерцал я в тишине.
...Пещера. Питекантропа рука.
Пол-литра. Птеродактиль табака.
Сгрудились питекантропы. У них
Глаз-ватерпас – чтоб ровно на троих!
Иначе в глаз – и впредь не подходи.
Кусок. Глоток. И – эра позади.

Олег Пузаринов   24.08.2009 11:52     Заявить о нарушении
Смешное дополнение получилось. :-) Спасибо, что зашли. Очень рад

Дмитрий Бондарь   24.08.2009 13:11   Заявить о нарушении
Непридуманное завещание алконавта услышал когда-то на работе:
- А я завещал, чтобы в гроб со мной положили поллитровку. Пройдут тысячелетия, археологи меня откопают, а содержимое-то в бутылочке - как слеза! И попробуют они и выпьют за мою память!
- Да тебе четвертинку положат вместо поллитра...
- Чтоо!! НЕ посмеют... последнюю волю... нарушить!

Ааабэлла   23.10.2009 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.