Персифаль 19

 -А что,братишка,если тебя обстоятельства заставят жизнь за свою родину отдать-отдашь? Это меня с утра Моргештерн пытает.
 Я сам то не в курсе,кто такие,эти обстоятельства и зачем им жизнь моя нужна. Я так Моргенштерну и сказал, а он в ответ горячиться стал.
-Да ты,говорит,не понимаешь ничего. Если останется у тебя один миг до бессмертия,о чем думать дудешь?
Я отвечаю,что ,если до бессмертия один миг,то думать то и не о чем. Ведь бессмертие впереди,там уже и будешь думать-времени то полно.Любит в последнее время Моргенштерн такие вопросики задавать. О смысле жизни, о патриотизме и о Бритни Спирс.
-Отвечай,требует, нравилась тебе Бритни,когда она волосы себе сбрила?
   А я то откуда знаю,нравилась она мне или нет, я ж её в жизни не видел. Я так и сказал ему. Что тут началось...И деревней меня обозвал, и нигилистом. Вот против последнего слова я даже обиделся на него.
-Нет,говорю,у меня глистов и не было никогда. И вообще, не нужна мне твоя Бритни Спирс! Я мясо люблю, а не её.
-Ты,Персифаль,говорит, совсем темный.
-Да что она делает то по жизни? Спрашиваю.
-Как что? Поет!
-Это как Айсман,когда валериановки нажрется?
Моргенштерн подумал секунду-Почти. Не так громко,но зато душевно.
-Ну,не знаю. Когда Айсман поет,его в соседнем дворе слышно, а слов то какие! И про мусаров, и про сечку ,и про шмон лагерный-заслушаешься! Вот твоя Спирс поет про лагерный шмон?
-Не,не слышал.Она это поет-тут Моргенштерн наморщил лоб-упс ай дыднт эгейн,во!
-Это про что?
-А я знаю? Но красиво же.
Сомнительная красота,скажу я вам. Так и сказал Моргенштену. Плюнул он в сердцах, лапой махнул.
-Нет в тебе души прекрасного порыва,говорит,лопух.
А я ему отвечаю,что,мол,перед телевизором меньше сидеть надо, а то мозги вскипят.
-А что ж мне делать, отвечает, у меня хозяин как пива выпьет,так сразу засыпает, а телек то включенным оставляет. Вот и приходиться смотреть все подряд.
-Лох ты позорный-сказал ему потом Айсман-ну какой нормальный пес смотрит на телевизор? Ни похавать там не обломится,ни хотя бы понюхать. Сплошные иллюзии. Самый лучший телевизор- это холодильник! Вот там все есть! И мясо и сосиски! Есть в твоем телевизоре сосиски?
Моргенштерн помотал головой,дескать,нет,откуда же им там взяться.
-Отож!-говорит Айсман-Холодильник-суть центр вселенной. Рог изобилия и наша радость жизни. Тихая гавань в бушующем океане жизни.
 Ну,против таких слов у Моргенштерна аргументов не нашлось.
-Я,говорит,телевизор этот теперь презираю. Верите,лужу сегодня под ним сделаю!
 Айсман только ухмыляется.
-Иди уж,лужу он сделает... Бритни-шмитни...Эх,молодежь! Алис Купер-форева!
 
 


Рецензии
Прочитала Ваш цикл про Персифаля,очень понравилось,интересно написано.Все персонажи как живые.Но только почему у них периодически проскакивает бандитский жаргон?

Виктория Симонова   16.05.2009 20:01     Заявить о нарушении
Виктория,рад,что Вам понравилось. А слова тпкие проскальзывают только у котов. Ибо дворовые коты-сплошь урки.) Персифаль бывший уличный пес, он почти не ругается, а вот Моргенштерн совсем не ругается. Так что,смею заметить-не все персонажи у меня позволяют себе блатную феню.

Сергей Герасимов   16.05.2009 21:55   Заявить о нарушении