Поцелуй

Эпиграф: Все говорят, что "Поцелуй" гениален, так почему никто не скажет, что гениален это стих? А я пишу, я так стараюсь, чтоб кто-нибудь так скоро сник и прошептал на ушко: "Даха, ты гений! Знаешь, это супер!" Попробуй разбери мой почерк и бегай кричи свой "Пара трупер!"... Стиховторению "Поцелуй" уже 10 лет. 10 лет прошло, а я все не могу понять.... Дура!

ПОЦЕЛУЙ

Электрический свет, вместо того, чтоб быть внутри
Почему-то за окном.
Так отчего вдруг меня поцеловал взасос лучший друг?
(...Жутко интересно...)
Откуда берется во мне эта чушь, которую
Я записываю на бумаге?
Солнце мое уже давно сверкает в
Морозильнике.
(...Я обожглась его лучом... Снег не растаял...)
Еще одна бутылка «Анапы», еще сигарета –
Дырявятся легкие, наживается язва.
Так отчего вдруг меня поцеловал взасос
Лучший друг?
Свет за окном, потому что там светит лампочка,
А у меня темно.
Ожог заживает, а я все еще не могу понять –
Отчего вдруг меня поцеловал взасос
Лучший друг?
(...Уже 10 лет прошло, а я не могу понять!.. Дура!..)
Зайчики перед глазами – насмотрелась на лампочку.
Отчего? Почему он прижал меня к бетону
И поцеловал?
Ожог уже не оставил следа, а солнце сияет
В морозилке,
Но я уже не обожгусь!
Потому что я поняла, почему меня
Поцеловал  взасос лучший друг.
Просто он меня сильно любит...

15.01.1999г.


Рецензии
C днем Рождения, Ло! Творческих, блин, успехов. И всемирной известности твоему охуенному голосу!

Юлия Катран   25.04.2009 09:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Росси )))

Плаксивая Ло   27.04.2009 16:40   Заявить о нарушении