Ложный вызов

В прохладных сумерках, нехотя и с раздражением, тяжёлой дьявольской поступью он подошёл к бесхозно рабросанным гаражам-ракушкам. Там - в закоулке между гаражами на расквашенном старом диване, недалеко от мусорных контейнеров, заложив руки за голову, лежал Виктор. Глаза Виктора горели безумным огнём и готовностью действовать..

Сатана подошёл ближе, уселся перед Виктором прямо на ребристый гараж и спросил:

  -  Продаёшь.., значит, душу. Что  взамен просишь?

  -  Отомстить!...и больше ничего - процедил сквозь зубы, отчаявшийся на преступление человек.

  -  Товар назад не отдам - пробасил Сатана, огромный и сильный как бульдозер.

  -  Договорились - сотрясаясь от возбуждения всем телом, крикнул человек и закашлялся.

  -  Тогда приступай...- я тут посижу.., - понаблюдаю...Если захочешь объявиться перед своей жертвой - представь себе это..; если - невидимым - помысли наоборот...Не теряй времени! - Действуй!

Виктор решил так: сначала убью учительницу по математике - помнится она мне двойки ставила, затем сержанта - того, что изгалялся над нами в армии; потом эту сволочь институтскую..забыл как его..зачёт.. долго не ставил..; потом тёщу, жену и её хахаля, а на десерт - буду линчевать живьём всё своё бывшее начальство.. Виктор по-зверинному оскалился прокуренными зубами и расхохотался подобно дьяволу.

Тут же - мгновенно он оказался в незнакомой квартире своей когда-то ненавистной учительницы. Побродив невидимым среди незнакомцев, он узнал портрет учителки на стене и понял, что опоздал - она уже давно почила.

Не надолго он задержался и в доме  своей бывшей супруги. Посидев невидимым в кухне в обществе жены и тёщи /кстати они вспоминали о нём/, стащил и съел солёный огурец; огурцы, по-правде сказать, тёща солить умела. Виктор полюбовался на сына, сидящего за компьютером; однако искать мужа или, кто он ей там - жене бывшей приходиться, не стал. Слегка утратив, однако, свою агрессивную настроенность, пожелал сразу объявиться перед своим шефом у него в кабинете:

  -  Виктор Ефимович! - удивился шеф - я даже не заметил, как вы вошли. Садитесь, дорогой - как вы вовремя.. Представте себе: я как раз думал - кем бы мне занять вакансию своего ЗАМа - вы бы не согласились снова поработать у нас..?

  -  Вы же меня..того..- попросили.. - язвительно выдавил из себя Виктор, прищурился и сжал в кармане опасную бритву.

  -  Эх!.. - Время-то какое было..- защебетал бывший шеф..- меня чуть было самого..не сократили. Знаете, Виктор Ефимович - продолжил он - я вас восстановлю. Мне позарез сейчас нужен такой спец, как вы...И сразу пойдёте на повышение, а там.. и категорию получите..

  -  Я подумаю - смущённо сказал Виктор Ефимович, тяжело и глубоко вздохнув.

Ему уже не только не хотелось убивать своего бывшего шефа или расчленять его живьём, но и ударить его он, пожалуй бы, не смог.

  -  Виктор Ефимович, я вижу вы устали: на даче, видно, были - весь в пыли, в опилках...

  -  Да-а..ремонт...- стал было оправдываться Виктор Ефимович по старой привычке, но шеф перебил его, не дослушав:

  -  Значит, решено: сейчас вы отдыхаете, а завтра или послезавтра, с документами сразу ко мне - и мы всё быстренько с вами уладим.

Виктор Ефимович вышел из кабинета шефа и мгновенно снова оказался в холодных, тёмных закоулках гаражей-ракушек. Хозяин его души склонился и придвинул к нему своё жуткое, закопчёное, чугунное лицо с изломом бровей. Сверкнув аспидно-огненным взглядом спросил низким тоном, кривя рот:

  -  Что же ты не отомстил - не растерзал никого своей бритвой..?!

Виктор достал бритву из кармана пиджака, откинул лезвие и, крепко зажав её в кулаке ответил хозяину:

  -  Я бы хотел себя..- в себе.. убить тебя!

Виктор резко и коротко размахнулся и изо всей силы ударил бритвой по горлу покупателя.. Лезвие бритвы упёрлось во что-то твёрдое, как гранит, и обломилось. В нос Виктору ударил печной угар ..Тёмное лицо полыхнуло молнией, страшный громовой хохот потряс воздух, рифлёная жесть гаражей-ракушек затрепетала от вибрации и местами сорвалась с креплений. Затем всё стихло и наступила кладбищенская тишина. Хозяин сказал:

  -  Глупец, -  разве можно убить дьявола, поддаваясь искушению смерти..?!!

Железной кистью он легко, как переспелый банан, сдавил горло человека и вытряхнул из него душу - безжизненное тело грохнуло в пустой мусорный контейнер.

Шагая в ночь, Сатана был раздражён потерянным впустую временем - он предчувствовал пустяшность встречи и приобретения, злился на самого себя за бабское любопытство - в результате попался на ложный вызов. "Ну, что я куплю на эту мелочную душонку у себя в Аду?!? - рассуждал он - моя Ведьма даже понюшку табаку не даст за него..ещё и обругает по-всякому..- Мне это надо?!"

Он с досадой повернул назад, подцепил пальцем, как ковшом экскаватора, тело Виктора и швырнул его назад - на растерзанный  диван в интерьере гаражных ракушек, добавил про себя: "Да, Бог с ним...." Не глядя на оживающего БОМЖА, закурил любимую сигару с вишнёвым ароматом и зашагал прочь - на следующий вызов, презрительно хмыкнув себе под нос: "...ещё и Виктор..! тоже мне...- победитель.."


Рецензии