Путь на Голгофу

Вижу бабушек добрые лица, суетливой походки их шаг, в руках копья обломанной вербы, гордо несут, словно флаг. Может, таким же я стану, буду поститься, не есть, и в пасху, словно в нирвану, залезу с ногами я весь. Первородный  грех понимая, и за собственные  грешки буду я просить света, рая и молитвою жить в тиши. Помолясь за себя и за многих, согрешивших на этом веку, принесу все ошибки под ноги,  под кровавый я крест положу.
Почки вербы испуганной мышью крепко вжались в обломанный прут, у меня давно уж нет крыши: все другие желанья зовут. Не хочу я грешить, хочу верить, честным надо быть пред собой. Но достали сомненья, как же дальше без веры – без нее мне ведь сложно, а ей трудно со мной.
И никто не подскажет, никто не укажет, ДПС не разрулит и штраф не возьмет, одиночество с привкусом горькой печали меня не отпустит и никуда  не уйдет. И снова Пасха с Вербным смотрят мне в спину, снова я на распутье дорог. Знаю я, что в Любви мало Веры, а Надежде другая Любовь.
И  завидую  лицам старушек, снова хочется  вербу нести, только снова не знаю, кому это нужно, и что может еще спасти.


Рецензии