Птичье построение

   Август. Не по- северному тёплым выдался.
 У меня выдались свободные деньки, с заказщикакми расчитался, других послал...
   Спрятался от цивилизации, ночую в палатке на берегу речки Ельма- в глуши.

 Сижу на пеньке, созерцаю окружающий мир. Рядом речка, лес.
 На горизонте над кустами противоположного берега объединяются птичьи стаи.
 Одна стая, две,три... Как их много! То ли грачи, то ли скворцы.

 Они все вместе создали живой объёмный диск, который затем вытянулся в элибс, плавно
 перешедший в зигзагообразную чёрную ленту; сомкнулся в круг, образовал ромб,
 затем шар, полушар, снова вытянулся длинной лентой от одного берега до другого.
 И вся эта живая, кружевная лента с шумом опустилась на соседние заросли.
 
  Неописуемо красивое зрелище! Какая точная геометрия! Как они могут так правильно
 строить Фигуры? Кто руководит этим дивным ансамблем?

   Сижу на пеньке, опустил голову- задумался, как много я не знаю об окружающем
 меня мире.

    Слышу в воздухе какая-то тихая музыка. Поднял голову... Где я? Застываю очарованным.
 Я оказался в кругу хоровода ласточек. Их очень много. Они куполом закрыли меня,
 окружили, танцуют, танцуют, с нежным щебетаньем, с неземной музыкой.
    Я боялся дышать от красоты такой, не веря, что всё это происходит со мной
 наяву, а не во сне.

    Протанцевав, ласточки растворились в пространстве. Над землёю стало образовываться
 Белое, пушистое облачко тумана.
    Мир погрузился в тишину.


Рецензии
Виталий! Птицы удивительные создания - прекрасные, свободные, независимые. Очень интересно за ними наблюдать. И если вырваться на природу из суеты городов на пару дней - половина наших проблем и недугов отпадут сами собой. Успехов, удач. Всего доброго.

Лена Ланская   29.03.2011 22:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.