Рождение счастья первая часть

Этот рассказ я составил из дневника жены,который она вела в роддоме.....

В 4 утра я не выжержала и подумав,что это наверняка схватки,пошла на пост к медсестре. Но видимо вид у меня был неубедительный,ибо я сама не была уверена,что это схватки,а не просто боль после осмотра врача,поэтому медсестра особо не обратила на меня внимания и пробубнила,чтобы я засекала схватки. Я подтвердила их наличие. И она сказала,что попозже...может...позовет врача.
ЭХ...знала бы я раньше,что это правда были схватки,то не постеснялась бы ночью вызвать врача. А я банально постеснялась,что это не схватки и врач зря придет ко мне :-( . Хотя меня даже заведующая просила НЕ СТЕСНЯТЬСЯ и сразу звать врача,когда начнуться схватки или отойдут воды.
В 7 утра нас позвали на пост измерять температуру,давление. И дежурная медсестра спросила,продолжаются ли схватки? На что я убедительно замотала головой. И тетенька сказала,что попозже позовет врача. Врач пришел около 8-ми утра и посадил меня в кресло. После чего чуть не выматерился: "ТЫ КАКОГО ХРЕНА ВСЮ НОЧЬ ТЕРПЕЛА И НЕ ЗВАЛА МЕНЯ? Я ТУТ ВСЮ НОЧЬ БЕГАЮ ТУДА СЮДА!!! НАДО БЫЛО ЗВАТЬ МЕНЯ!!!". Я отвечала,что не думала,что это схватки и что я стеснялась. Они и на схватки-то не были похожи. Он покрутил у виска и посмотрел на меня,как на душевнобольную. Мол у меня началась 40-я неделя,расковыряли пробку,сделали укол,а я не догадалась, что это схватки. Он попросил собрать вещи и идти в родблок. Я начала потихоньку мандражировать. Собрала вещи. Живот крутило,как при поносе или месячных,но терпимо. Позвонила-маме,мужу и сообщила о начале родов. И...

И привели меня туда же,откуда меня забирали в патологию. Там была все таже милая девушка. Сонная и уставшая. Она меня узнала и засмеялась,что - НЕ ДОЛГО МУЧАЛАСЬ СТАРУШКА :-) опять процедуры клизм пропускаю по понятным причинам,бритья не было,об этом я еще позаботилась дома. В общем отобрали у меня все вещи,надели казенную рубашку,мои тапочки и повели - В РОДБЛОК. Я жутко боялась,не скрою. Но было ТАК интересно,что же такое роды :-). И жутко хотелось посмотреть на своего малыша :-)!!!!!
Привели меня в родблок. Там чистота,порядок,кто-то кричит из женщин,кто-то из детишек. Я была как в музее (правда трясучка рук так и не прекращалась). Врачи посоветовались и решили положить меня на "сон". Так как я не спала всю ночь и роды просто не выдержала бы. Меня положили на кровать,дали выпить пару каких-то лекарств типа для обволакивания желудка и что-то еще. Вкололи в вену снотворное с обезболивающим,на сколько я поняла-ПРОМЕДОЛ. И попросили не бороться со сном. А как же с ним не бороться,когда я лежу-не кричу,не плачу,а на соседних койках корчаться от жуткой боли девочки :-(((.....КРИЧАТ,БУКВАЛЬНО БЬЮТСЯ ГОЛОВОЙ ОБ СТЕНКУ :-(((...Когда зашел в палату врач,я спросила его - Я БУДУ ТАК ЖЕ КРИЧАТЬ,КАК ОНИ? Врач пожал плечами и сказал,что может буду,а может и нет. Смотря какой у меня-ПОРОГ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ.
В 10 часов заснула,вернее провалилась в сон,ибо даже не помню,как это произошло,а проснулась в 12. Голова...ммм...будто я выпила натощак-БУТЫЛКУ ВОДКИ...Голова кружится,ориентации никакой,не могу не просто открыть глаза,но и подняться на постеле. Меня шатает и кружит. Врачи посоветовали немного полежать и еще поспать. Мол пока спится и пока нет схваток,я должна лежать и набираться сил,а то скоро ТАКОЕ НАЧНЕТСЯ :-)!!! А я лежала,глазела по сторонам и боролась со сном.ВОКРУГ БЫЛО ТАК ИНТЕРЕСНО!!! РОЖАЛИ ДЕВОЧКИ!!! ТРИ ДЕВОЧКИ!!! ОДНА КРИЧАЛА ТАК СИЛЬНО,ЧТО Я ПРОСТО ОГЛОХЛА!!! НА МЕСТЕ ВРАЧЕЙ,Я БЫ ЕЁ ПРОСТО УБИЛА!!! :-))). ОДНА ЛЕЖАЛА И ВООБЩЕ НЕ КРИЧАЛА,ТРЕТЬЯ ПОСТАНЫВАЛА И ПЕРЕОДИЧЕСКИ ТИХО ПОКРИКИВАЛА...
А я лежала и гнула пальцы,я что Я-ТО Я-ТО НЕ КРИЧУ!!!!! Я-ТО СИЛЬНАЯ :-)...наивная...хе-хе. Я терпела,дышала,как считала правильным. Может быть изредка постанывала (не помню). В общем вела себя тихо и смирно :-))). А остальные девочки...ООО...Метались по кроватям,бились (буквально),головой об стену,просили им помочь,ругались на врачей,мол они-де сволочи бросили их на произвол и не помогают никак. А врачи зашивались. У них родов была-ТЬМА!!!!! и они скакали как сайгаки из родблока,где стояли кресла и уже был сам процесс рождения малышей,и между нашими палатами,где мы переживали схватки и дожидались потуг. Жутко хотелось пить. Я попросила у медсестры стакан с водой,мне дали,но попросили не пить много,а по возможности просто полоскать горло...и делать маахонький глоточек. А то может рвать сильно!!! Я их слушалась и не пила воды взахлеб.

Схватки все нарастали и нарастали. Терпеть их уже сил не было. Они были весьма болезнены и ощутимы. Спина НЕ БОЛЕЛА (я ее просто не чувствовала),крутило живот,болела промежность. Я начала тихонько постанывать. Лежала на боку,но врачи просили лечь в такую позу,где схватки ощущались сильнее. До середины дня я поскуливала,а потом захотелось в туалет,я села на утку и из меня вытекло что-то зеленовато-мутное,кровяное. Я поняла,что это мутные воды,очень расстроилась,запаниковала и позвала врача. Он попросил меня лечь на кресло и сказал,что воды не мутные,а чистые(???),вот крови много,но это из-за эрозии. А раскрытие всего на 2 пальца,Я БЫЛА В ШОКЕ,я думала что у меня большое раскрытие,а оказалось всего на 2 ПАЛЬЦА!!!!! Я представила сколько мне еще ТАК МУЧИТЬСЯ...и впала в панику. Врач успокоил меня,что еще немного я помучаюсь,а потом они мне вколят обезболивающее...хе-хе...я наивная...поверила. В общем,схватки уже шли почти без перерыва,я начала кричать. Вернее не кричать,а как бы без перерыва на схватке петь - ООО...ААА...ВРАЧИ ПРОСТО ОФИГЕЛИ :-)))!!! и попросили дышать глубже,а не петь :-))). Я забила на них,в конце концов это-МОИ РОДЫ. Схватки были СУПЕРБОЛЕЗНЕННЫМИ. И я поняла,что мне конец. Меня начало тужить,я не могу этому сопротивляться,но я же знаю,что тужиться нельзя!!! А врачей рядом нет. Когда я увидела кого-то из врачей,я закричала,что меня уже тужит!!! Врач сказал,что сейчас ко мне подключат монитор,который будет следить за сердцем малыша и за моими схватками,а также сделают укол. Мол совсем он не обезболит,я буду чувствовать боль,но не так сильно.Наврали??? Если ЭТА БОЛЬ была с обезболиваэщим,то без оного какой силы она была бы?!?!!??! НЕ ВЕРЮ...что они что-то сделали. НЕ ВЕРЮ...БОЛЬ БЫЛА АДСКАЯ!!!!!
В общем,в 2.30 раскрытие было 2 пальца,а в 3 часа врач посмотрел меня и сказал,что раскрытие уже 5 пальцев. Медсестра сидела на кровати и уже не отходила от меня. В родблоке рожали. Кричал малыш. Я была очеь рада за тех девочек. Даже всплакнула от счастья и от радости за них. А у меня была-БОЛЬ... Ну,как можно не тужиться,когда тебя тужит по мимо твоей воли??? Меня рвет на части,плюс очень болезненная схватка, а врач говорит - "не тужся,а дыши". Я честно пыталась дышать часто-часто,как собака. Но мне лично больше помогало не дышать просто,а как бы на выдохе кричать - АААААА!!! И самое главное,по совету сестры,я во время потужных схваток расслаблялась,как сосиська и изображала из себя рыбу,выброшенную на берег из воды. Раскрывала рот,дышала,расслаблялась. САМОЕ ГЛАВНОЕ...ВО ВРЕМЯ ПОТУГ...РАССЛАБЛЯТЬ ПРОМЕЖНОСТЬ...Вот меня тужит,разрывает изнутри,а я прикидываюсь селедкой. Знаете-помогало. Боль не уходила никуда,но зато было легче справляться с потугой. И самое болезненное былосхватка,а не потуга.
Я ВЗМОЛИЛАСЬ!!! ХОЧУ УЖЕ НА СТОЛ РОЖАТЬ!!! Врач сказал,что еще рано :((. Еще 10 схваточек и пойдем рожать,10 схваточек прошло,рожать мы не пошли. Врач сказал,еще после 5-ти схваточек и такими обманными финтами,он меня довел,наверное до-50 схваток. О-О-О...КАК БЫЛО БОЛЬНО!!! Я просто лежала на правом боку и корчилась от боли. Не билась в истерике,не обзывала врачей,в общем вела себя тихо,не беря в рассчет крик,который не рвал перепонки окружающих (хвастаюсь) :-))))).


Рецензии