Последняя молитва. Памяти Владимира Высоцкого

     "В час полуночный,душный,
      Я обращаюсь к Тебе,
      Боже Великодушный,
      Прости грехи мои мне!

      С песней своей последней
      К тем обращаюсь я,
      Кто все эти годы верил
      В песни мои и в меня.

      Там,на крыльце у дома
      Пусть соберутся друзья.
      И перед дальней дорогой
      Буду молиться я.

      Господи,как больно
      Из сердца жизнь вытекает!
      Но я пою добровольно,-
      Пусть потом вспоминают.

      Пою,сердце рву и души
      Всем тем,кто любит меня.
      И Ты,Владыко,послушай,
      Спаси меня от огня!

      Господи,я вижу:
      Пришли друзья и враги.
      Запомнить меня подольше
      И тем,и другим помоги.

      Запомнить меня по песням,
      Стихам,что сказать успел.
      Всю жизнь под твоей рукой
      Я песни из сердца пел.

      В быстротекущей жизни
      Не будет мне дан привал.
      Там,на крутом подъеме,
      Мой конь на колени пал.

      Ты слышишь с каким азартом
      Воздух терзает мне грудь?
      Утро не будет стартом,-
      Поеду в последний путь.

      Сладким лекарством от боли
      Не будет мне послан сон.
      Холодом мглистым скован,
      Придет лишь последний он.

      Станут близкие плакать,
      Тело мое хороня.
      Дай им,Всевышний,силы
      Помнить подольше меня".


      ГОСПОДИ,Ты же видишь,-
      Пел он и жил через край...
      Так облегчи ему,БОЖЕ,
      Путь в Твой заветный Рай!







                Февраль 1992 год.


Рецензии
Леночка, хорошее стихотворение!
С теплом и симпатией,
Татьяна

Татьяна Волкова Яковлева   27.04.2009 18:59     Заявить о нарушении
Спасибо, очень рада! С уважением,

Елена Чекина Митюшина   27.04.2009 23:14   Заявить о нарушении
немного
о песни Высоцкого
http://www.proza.ru/2011/12/02/1479

Игорь Влади Кузнецов   11.05.2017 10:05   Заявить о нарушении