Пошел снег.. Как он прекрасен! Блиииин... Как меня

    ...Пошел снег.. Как он прекрасен! Блиииин... Как меня бесит этот снег!!!
Он свободен. Летит куда хочет, а я!!! Сижу в этой больнице второй год!
 Ни друзей , ни родных ко мне не пускают. А у меня сегодня день рождения.
Как мне плохо. Единственный подарок от предков-это мишка. Он мягкий белый и пушистый. Он меня тоже бесит.
Я решила! ДОВОЛЬНО!!! Все крики, таблетки и психологи сводят меня с ума. Поэтому я и сижу в психушке.
   Два года назад я пережила шок. На меня напал какой-то мужлан с ножом. Я очень испугалась. Недели две не разговаривала, потом заикалась, а потом кошмары, бессоница. Оказалось у меня тяжелый нервный срыв. Моя "любимая" мамочка сразу запихнула меня в психушку! А папа, а что папа? Он сам болеет. Месяц назад папе поставили диагноз- рак мозга. Мама начала ужасно пить. И если бы меня упихнули в психушку, то маме бы выплатили деньги на лекарства и лечение, но мама напилась на полученную сумму...
   Вот второй год я уже в психушке!!! Меня все задолбало. Я нашла веревку и трубу покрепче. Завязала узел... Одела веревку на шею и т.д.
P.S.
 Я написала это письмо за час до смерти. Передайте его маме. И еще, пожалуйста, скройте синяки на шее... Прощайте..


Рецензии