День и ночь

День и ночь я скитаюсь по свету,
В вечном поиске,
Жажду пытаясь унять.
Но огонь, что горит
Ярким пламенем в сердце,
Не потушишь ничем.
Я не в силах понять,
Когда кончится этот мой пламенный поиск.
Знаю, цель лишь, заветную –
Ту,
Где когда-то счастливой была.
Я вернуться пытаюсь,
Нет обратной дороги.
Помоги мне, мой Ангел!
Подними на крыла….
Только сердце лишь знает, где я успокоюсь.
Только сердце мне скажет, куда  держать путь.
В нём источник Любви,
Что ведёт со мной поиск,
Путь к тебе, этот долгий и сладостный путь.
Но, когда-нибудь, кончится бег мой успешно.
И счастливая я,
Вдруг проснусь на груди
У того, с кем так долго пыталась расстаться.
С тем, к кому так пытаюсь теперь я дойти.
Я так долго бежала,
Бежала по кругу, 
Но сейчас, я стою,
И очерчен мой круг
Ярким пламенем.
Страшно.
Протяни же мне руку!
И шагну я сквозь пламя, что бушует вокруг.
Двери в Рай распахни!
Ведь, твои то, объятия.
И прижми меня к сердцу, Любимый, Родной!
Я одно поняла в этих долгих скитаниях,
Моё счастье, Любимый, лишь только с тобой!

24.08.08
 

 


Рецензии
интересное... странное...
картинка еще очень понравилась

Яна Рунгерд   18.11.2010 21:01     Заявить о нарушении
Картина моя - автопортрет Инь-Ян. Благодарю за прочтение, но я бы рекомендовала более мистическое, например, рассказ "Ангел" http://www.proza.ru/2009/04/13/1183 Он как раз импонирует Вашему "Рунольву" :-)

Кристина Синдаловская   19.11.2010 01:31   Заявить о нарушении
надо попробовать)
в рисунок (или картина?) просто влюбилась)

Яна Рунгерд   19.11.2010 07:45   Заявить о нарушении
Это картина, холст и акрил. Картина состоит из двух холстов, составленных вместе. Женскую половину я писала глядя на свою правую половину лица, а мужскую - на левую, чуть усилев мужские черты. Но, холсты можно поменять местами, соединив вместе, и получив одно лицо. Тогда, будет понятно, что это автопортрет. :-)
В каждом есть Инь и Ян черты. Также и в жизни. Мы часто влюбляемся в своё отражение в другом человеке. Мы Едины со своими возлюбленными.
Все они - часть нас, а мы - их. В этом смысл этой работы.

Кристина Синдаловская   20.11.2010 00:07   Заявить о нарушении
необычно! я почему-то думала, что это вы и муж, например) пойду еще смотреть)

Яна Рунгерд   20.11.2010 11:10   Заявить о нарушении
Специально для Вас обновила фото картины :-)

Кристина Синдаловская   25.11.2010 00:45   Заявить о нарушении
))) здорово!)

Яна Рунгерд   25.11.2010 23:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.