Кто я сегодня?

А я сегодня дождинка, скатившаяся по стеклу,
Солнце меня освещает, взошедшее по утру.
А я сияю бриллиантом! Как самой чистой воды.
Люблю себя нежно и страстно! И верю, что счастлив и ты!
Ты - мой Океан! Скоро-скоро, к тебе я перетеку!
Когда испарюсь, скорый ветер развеет разлуки тоску!
Меня отнесёт он навстречу,
К тебе, Океан мой, Мечты.
И всё, что хочу воплотиться!
И рядом везде будешь ты.


20.10.2008


Рецензии
Сегодня я буду дождинка, скатившаяся по стеклу
Пусть солнце меня освещает, нежным лучом по утру
И в нём засверкает бриллиантом, самой чистейшей воды
Любовь моя нежно и страстно. Я верю, что счастлив и ты
Дождись Океан, очень скоро, к тебе я перетеку
Когда испарюсь свежий ветер, прогонит разлуку-тоску

Извини, если я вдруг нарушаю какие-либо правила, но мы, в своём кругу практиковали редактирование произведений других. Ты наверное знаешь, как трудно порой подобрать самому то или иное слово. В любом случае если бы я получил от девушки такое послание...

Игорь Призрак Новиков   27.11.2009 15:02     Заявить о нарушении
Я бы и сама хотела получить такое послание! Только не от девушки, конечно...:-)

Кристина Синдаловская   27.11.2009 17:00   Заявить о нарушении
А про "редактирование" стихов, хочу сказать Вам, что лучше это практиковать в своём кругу. А ещё лучше - вовсе не практиковать.
Стихотворение - это живая эмоция.
Если Вы перефразируете чужую эмоцию, то Вы вносите свой оттенок, и это уже Ваша личная эмоция. Вторичность. Это только Ваше личное восприятие написанного, которое в пику автору Вы тоже выставляете на публику......
Но. Изначально -
это не Ваша эмоция.
Это не Вы приочувствовали.
Это не Вы написали.
Что там случится дальше - уже не имеет значения.
А слова подбираются легко, когда чувства на пределе.

Кристина Синдаловская   28.11.2009 00:24   Заявить о нарушении
Wild sorry. Больше не буду.

Игорь Призрак Новиков   28.11.2009 07:01   Заявить о нарушении