For love... It s rain

Капли падали на подоконник, стекая по стеклу. Там, за окном - два мира. Один - с остатками былого зимнего торжества, некогда грозного и белоснежного, а теперь такого будничного и грязного.. А второй мир - мир моей надежды... Там сияет мокрая новорожденная зелень травы, к которой хотелость прикоснуться рукой... Чтобы почувствовать, что это на самом деле существует...

Сумерки... Сумерки дня, пусть на часах всего лишь 15.00... Но высокое серое небо, закрывшее совсем недавно сияющее солнце... Оно меня понимает. Оно так хотело, чтобы я почувствовала себя в безопасности.
Порывистый ветер, влетающий в помещение, приносит запах талой воды, теплой земли и весны... Да, для меня именно эти запахи олицетворяют весну...

И шум дождя... Такая нежный и успокаивающий. Почему-то мне всегда уютно во время дождя...

А внутри меня волна и...

Эта волна меня сбила с ног...
Разнесла о камни, разорвала на части,
Изранив ракушками, швырнула в песок...
Есть ли что-нибудь, что в моей власти?...


И не важно совсем, что мимо меня проходят десятки студентов, что скоро придет преподаватель и я должна буду покинуть этот маленький кусочек рая... Моего рая... Это будет потом. Да...

И тепло, тугим комочком возникшее у меня в груди, разливается по телу, лаская остывшую душу...
"А я тебя нашел, любимая" - шепчет мне это тепло... "Я так и думал, что ты здесь..."
Да, нашел... Я знала, что ты найдешь меня...Я ждала тебя...


Рецензии