Дыши со мной...

Дыши со мной.
Дыши. Я чувствую то же самое. Дыши.
Я не могу описать то, что происходит с нашими жизнями. Дни летят. и мы, вроде бы, все теже. Но как-то все по-другому...
Дыши. Закрывай глаза - душой можно увидеть намного больше. Молчи. В тишине гораздо больше верных слов.
Будь со мной.
Каждую минуту, каждое нано-мгновение. Прошу, рисуй нашей любовью будущее. Ведь это так просто, когда нас двое...
Не думай ни о чем. Прислушайся к нашим сердцам. Ты слышишь то же, что и я?
Я надеюсь....

Мне иногда так хочется остаться одной, чтобы снова почувствовать то тепло, что живет во мне. Я боюсь, что ты поймешь это неправильно...
Но я верю. В тебя. В себя. В нас.
Как же хорошо, что есть Мы!
От одного звука этого маленького слова все внутри радостно вздрагивает...

Дыши со мной.
Плачь со мной.

Но только от счастья.....

Я люблю тебя.... До боли в сердце люблю...


Рецензии
замечательное произведение! кого-кого,но меня оно уж точно не оставило равнодушным!

Юрий Громов   22.04.2009 22:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.