Я все-таки жива...

Страх. Паника. Жарко.
Трудно дышать.
Темно-зеленые круги перед глазами. Страх.
Рука. Альбина. В её глазах тоже страх. Потолок. Боль. Ступени и дверь.
"Держись, не падай!". Страх.
Стена. Головой, руками. За воздух. Держаться. Трудно.
Раковина. Жар и холод. Боль в груди. Дышать. Надо как-то дышать.
"Дыши. Держись. НЕ падай!!!". Брызги в лицо. Вода.
Господи, помоги мне, пожалуйста.
"Там где-то должен быть Юра."
"Я боюсь тебя оставить."
Держись. Стена. Вниз. На кафель. Холод.
Легче, не волнуйся. Я в порядке. Прости, что испугала.
Она садится передо мной. "Не глупи, не говори так."
Скорая? Нет, пожалуйста.
Юра. Тепло. Солнце. Рука. Страх.
Звонок. Ожидание. Такси. Чьи-то руки, поддерживающие меня. Толпа.
Все равно.
Холод. Мороз. Улица. Студенты. Нараспашку.
Холод.
Холод.
Зубы стучат. Такси. Его страх. Домой. Скоро.
Подъезд. Мама. Уют. Страх. Тишина.
Диван. Тепло. Сон.
Чувствую себя маленьким беспомощным щенком.
Это знак. Надо бересь себя.
Хватит.


Рецензии