Приблудная Кошка

«Не в моей власти подарить тебе свободу и покой.
Покой – это состояние души, как и Свобода.
У тебя уже есть эти Дары и без меня.
Я каждый раз, дарю тебе частичку себя.
Но тебе это не нужно.
Ты ценишь только то, что сам завоевал.
Так же, как и я.
И в этом мы с тобой схожи.
Ты уже пять раз разбивал мне сердце.
Для меня, каждый раз это маленькая Смерть.
Но у кошек девять жизней.
Осталось меньше половины.
Я всего лишь, приблудная кошка. Мяу!
Я опять прибежала и мяукаю на причале, выпрашивая рыбу или ласку.
И щурюсь от солнца.
Вдруг что-то перепадёт?
Мои следы остались навсегда в твоей жизни.
Я вошла в твою лодку на клеточном уровне.
Мне не нужно больше метить её.
Я там везде и всегда.
Можешь заменить всё внутри и снаружи.
Это не поможет!
Ты не сможешь забыть меня.
А я смогу.
Я сильный и опытный боец.
Ласковый и нежный Зверь.
Я – твой последний шанс,
прощальный Подарок Жизни, принять который ты побоялся.
Трусишка, мне жаль тебя.
Со мною лучше, чем без меня.
Но я умею развеселить тебя.
Мне не нужно видеть твою улыбку, я чувствую её кончиком своего хвоста.
Ты никогда не уплывёшь в кругосветку.
Но если ты вдруг решишься, ты можешь прийти и забрать своё.
В любое время дня и ночи.
С кем бы, и где бы я ни была,
Я ВСЕГДА принадлежу только ТЕБЕ.
Я твоя Приблудная Кошка»
 
2007


Рецензии
Вы тоже любите кошек? К сожалению, звери намного лучше людей, нравственно чище, как это ни странно звучит, и благодарнее. Нашла для себя нового интересного автора. Всего Вам доброго.

Лариса Малмыгина   18.04.2011 07:25     Заявить о нарушении
Взаимно Благодарю, Лариса! Конечно, я люблю кошек, со мною живут два кота. И если бы у меня был собственный дом, а не квартира, жил бы и пёс. Животным не свойственна ложь, предательство и лицемерие. У нихмы учимся принятию, милосердию и преданности - проявлениям настоящей любви.
Благодарю за добрые слова. И Вам всего самого доброго! С теплом,
Кристина.

Кристина Синдаловская   18.04.2011 22:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.