Сокровенное желание

I.
Над городом опускался вечер. Багряный диск солнца на половину скрылся за горизонтом. Я стояла у окна в тиши своей квартиры и тоскливо наблюдала за шумным проспектом. Там внизу жизнь кипела, все спешили по своим неотложным делам, кто-то торопился домой, а для кого-то рабочий день был в самом разгаре. В разгаре он был и у меня. Статья в номер была еще не завершена, не просто не завершена, а вообще не готова. Мысли путались, последние события не давали сосредоточиться, собраться с духом, откинуть ненужные думы и погрузиться в любимую работу. Эмоции переполняли и к концу дня я чувствовала себя полностью обессиленной. Так дальше продолжаться не могло. Надо было собрать всю свою волю в кулак и действовать наверняка. Но как?   
Я тоскливо посмотрела на раскрытый ноутбук, который терпеливо ждал, когда я, наконец, соизволю коснуться клавиш и набрать сносный текст, но подойти к нему так и не решилась. Я вспомнила как когда-то французский писатель Анатоль Франц стимулировал свой творческий процесс бокалом хорошего вина и решила, а не попробовать ли мне применить на практике подобный трюк. Благо в баре всегда имелась бутылочка хорошего вина.
Красное вино действительно принесло успокоение, но новый текст так и не появился в вордовском тексте, зато во мне пробудилось огромное желание изменить свою жизнь ровно на столько, на сколько  я хочу того сама.
Мои желания были достаточно скромны – быть счастливой с человеком, которого я по-настоящему люблю и ценю. А все остальное у меня было: хорошая работа, ум, красота, обеспеченность, верные и надежные друзья. Я могла бы жить беспечно, ни в чем себе не отказывая, но характер – враг мой не позволял отпустить все по течению и жить без лишних переживаний, гнетущих мыслей, которые возникали из-за неопределенности моего положения в отношениях с любимым человеком. Когда-то один человек мне сказал: «Ты из тех женщин, которые отдают себя полностью любви». Наверное, так оно и есть. Но это не красило меня. Всякий раз, окунаясь в любовь как в омут, я отдавала себя полностью, и в результате меня постигало одно и то же, меня попросту оставляли по причине банального пресыщения. Как правило, отходила я долгие месяцы. А между тем возраст быстро и уверенно приближался к тридцати.
И вот снова все, как по хорошо отрепетированному сценарию я понимала, что мои отношения с любимым человеком подходили к логическому завершению, а впереди страшное одиночество…
Нет, я не должна была этого допустить, и поэтому необходимо было что-то придумать, как-то все изменить. Себя изменить. И непринужденно завоевать окончательно и бесповоротно того, которого люблю.
Я удобно устроилась на диване твердо решив обдумать план дальнейших действий, ведь я женщина и, следовательно, в моей власти многое. Не зря говорят французы, чего хочет женщина, того хочет бог. А сейчас я хотела запрятать свои чувства глубоко и действовать холодно без эмоций, не поддаваясь ревности и ненужным страданиям, метаниям и так истрепанной души. Конечно, об этом следовало подумать еще год назад, когда все начиналось, но я как всегда полностью отдалась чувствам, веря, что на этот раз судьба мне преподнесла именно того, о котором я всю жизнь мечтала. С каждой встречей во мне росла уверенность, что вот он идеальный мужчина – мой будущий муж. Но шли счастливые месяцы, год... А он не торопился менять в своей жизни что-либо из-за меня. Поначалу это меня угнетало, а потом и вовсе стало пугать, ведь за весь год он ни разу не предложил объединиться и пожить вместе. В его доме я тоже бывала нечасто, а оставалась и того реже. Мои намеки на объединения не приносили желаемого результата, он убеждал меня в том, что если хочешь сохранить по-настоящему прочные отношения, не стоит злоупотреблять однообразием, это только разрушает чувства. Переубеждать его было бессмысленно. К тому же я видела, какое для него было блаженство после двухдневной, а то и недельной разлуки встречаться со мной. Он весь так и светился от любви и неподдельной нежности. «Мне так спокойно с тобой!» - всякий раз любил он говорить.
А между тем, неспокойно было мне. Я понимала, что у любимого есть длительная и прочная связь со мной, и он не торопится предложить мне руку и сердце вовсе не потому, что равнодушен. Все было прозаично. Превыше всего он ценил свою свободу, и лишиться ее он был просто не готов. Одним словом он был самым обыкновенным мужчиной, вкусившим прелести независимости и свободы действий.
А еще как большинство представителей мужской особи он не придавал значения мелочам, не понимал намеки и полуслова. И сегодня он в очередной раз это доказал, забыв, что ровно год назад, 24 августа мы познакомились. Конечно, он об этом благополучно забыл, а я как тактичный человек не отважилась напомнить, но зато не упустила возможности обидеться. И вообще я понимала, что из-за своей огромной любви, я рисковала его потерять. Итак, надо было начать с себя.
Темные мысли снова начали овладевать моим сознанием, где он и даже возможно с кем он…
Телефонный звонок буквально спас меня от красочной картины примитивной измены с какой-нибудь крашеной блондинкой. К сожалению это был не он, но к счастью моя близкая подруга, одна из немногих, которой я была действительно рада, после мамы и Тимура.
-- Ты уже закончила работу? – без слов приветствий начала Алена.
-- Я даже не начинала, отложила до утра, все равно статью сдавать только после двух. Как твои дела?
--Все отлично. Послушай, сегодня восхитительная погода, и я освободилась пораньше, не хочешь вылезти из своей берлоги и окунуться в городскую суету? Наверное, снова не выходила из дома дня два.
-- Почему? Утром за продуктами ходила – оправдалась я. Алена слишком хорошо меня знала, я предпочитала оставаться дома, когда готовила большой материал. Мне казалось, что мысли развеются, и я упущу что-то важное в статье. К тому же я так любила свою уютную квартиру. – Но сегодня не откажусь встретиться с тобой.
-- Ну, спасибо – она рассмеялась – тогда в семь встречаемся на Ломоносовском проспекте в пиццерии, и прошу, не опаздывай!
Да, опаздывать это было моей нехорошей привычкой. Но иногда эта привычка приносила и свои положительные результаты. Однако сейчас мне действительно не стоило опаздывать, у подруги всегда было ограничение со временем, а мы встречались и без того редко.
II.
В назначенное время я припарковалась у нашей любимой пиццерии. Алениного джипа еще не было, и я не торопясь отправилась занимать столик. Тут же подскочил услужливый официант и до прихода подруги я заказала нам два Махито, потому что знала, ждать оставалась недолго, она в отличие от меня страдала пунктуальностью. В это время мой мобильный подал признаки жизни. Sms-ка была от него. «Привет, котенок! Выходи в асю». Он как всегда вовремя пожелал пообщаться со мной в просторах Интернета!
-- Как будто так трудно позвонить! – процедила я сквозь зубы.
-- Ты уже сама с собой разговариваешь? – весело прощебетала подруга, присаживаясь напротив.
-- Привет! Нет, я просто возмущена, прислал sms, да еще вызывает в сеть! Второй день в Питере и только сейчас дал о себе знать. 
-- Ответишь?
-- Да, напишу что не дома.
-- Диана, только ограничься этими словами не пиши что со мной.
-- Так и сделаю – улыбнулась я, – ну теперь рассказывай как твои дела?
Принесли коктейль.
-- У меня все по-старому муж, дети периодически трепят нервы.
Я удивленно приподняла брови. Моя подруга явно прибеднялась. У нее был заботливый любящий супруг, выполнявший буквально все ее капризы, благо были возможности, и двое замечательных детей.
-- Не говори глупостей – отмахнулась я – любая бы хотела оказаться на твоем месте.
-- Думаешь? – с усмешкой произнесла она, – каких усилий мне стоило сделать мою семью такой, какой я ее видела в своих мечтах.
-- Но, сделала и получаешь достойные плоды – ответила я – так чем ты сейчас недовольна? Твой Дима отказался ехать в Анталию и предпочел в сентябре Крым?
-- Нет, он решился продать свой пакет акций одному из партнеров по концерну, заявил, что по его прогнозам осенью они обесценятся.
-- Ну, так он знает, что надо делать, почему ты злишься, это же не первый раз.
-- Да, но я всякий раз переживаю за него. Ладно, в конце концов, ты права, он сам знает как лучше – она улыбнулась и подняла свой бокал с коктейлем – А сейчас давай выпьем за то, чтобы твой красавец мужчина, наконец, созрел на более решительные действия! Он еще не намекал переехать к тебе?
Я покачала головой.
-- Несмотря на мои апартаменты, я с большой радостью перебралась бы к нему.
-- Так в чем же дело?
Телефонный звонок прервал наш диалог.
-- Это он звонит.
-- Ну, вот сработала sms-ка! Главное интригуй его!
-- Так, где ты гуляешь, почему не дома? – шутливым тоном осведомился Тимур.
-- Друзья пригласили в гости, а как ты? – я совершенно не умела врать, и мне казалось, что выдаю себя с головой, когда говорю неправду.
-- В гости это хорошо, я целыми днями занят, вот только освободился, взял билеты на самолет, завтра уже буду в Москве. Соскучился по тебе! Какие планы на вечер?
-- Ну, я пока ничего не могу сказать, завтра будет видно.
-- Хорошо, значит завтра созвонимся, только Диана, пожалуйста, не загружай себя работой на завтра.
-- Посмотрим Тимур, я сейчас не могу говорить, продолжим завтра?
Он тихо засмеялся:
-- Отделаться быстрей хочешь? Ладно, до завтра, целую тебя котенок!
-- Взаимно! – и я поспешила отключиться.
-- Так в чем же дело? – напомнила подруга свой вопрос.
-- Он не предлагает! Я понимаю, что ему со мной удобно и менять он ничего не хочет.
-- Постой, но тогда бери инициативу в свои руки. Раз он не хочет или даже не задумывается, помоги своему Тимуру сама. Конечно, не нужно заявляться к нему и говорить, милый я решила пожить у тебя, и мигом начать вести хозяйство по-своему, этим ты только навредишь себе. Мужчины существа противоречивые и не любят когда на его территории диктуют условия.
-- Да уж! Не раз проверено на личном жизненном опыте – улыбнулась я. – Здесь надо действовать особым путем, чтоб не догадался.  Только сегодня об этом задумывалась.
-- Ну так надо разработать целый план, так сказать «план захвата»!
Я засмеялась:
-- О мужчинах говорим как о покорении новой территории во время войны.
-- Зря смеешься, так оно и есть. Любишь – значит сражайся. Твой Тимур конечно крепкий орешек, но вариант не безнадежный.
-- Может сделаем заказ, а потом ты начнешь меня просвещать? – предложила я.
-- С удовольствием!
Моя подруга была врожденным психологом, хотя успешно трудилась в собственном рекламном агентстве, точнее собственным оно стало после ее удачного замужества, до этого она была лучшим специалистом в области продаж рекламных площадей в периодических столичных изданиях. Так, в процессе своей творческой карьеры она познакомилась со своим мужем, преуспевающим бизнесменом. Руку и сердце Дмитрий не торопился предлагать, он был слишком занят своей карьерой. Поэтому пока кто-то другой не перехватил завидного жениха, Алена сама пошла в бой. Она быстро оценила ситуацию, соизмерила свои возможности и очень скоро подвела все к тому, что Дима сам сделал предложение. Это была ее заслуженная победа и о ней она могла говорить  часами.
Аппетитную пиццу принесли через десять минут, а за это время подруга уже успела обдумать первый этап покорения.
-- Вы встречаетесь часто, но он никогда не предлагал пожить у него, – рассуждала она, – поэтому надо создать или придумать такую ситуацию, чтобы он предложил тебе приют у себя дома.
-- И каким же образом?
Алена на минуту задумалась:
-- Жаль, что ты живешь одна, иначе можно было бы, к примеру, инсценировать «ссору» с родителями, позвонить ему ближе к ночи, поплакать, объяснить, что стоишь на вокзале, идти некуда, уехать не смогла к родственникам в другой город, по причине отсутствия билетов, в общем можно было бы развить тему. И вот, когда безвыходная ситуация, ты бы спросила своего Тимура как быть, что предпринять. Он, как настоящий мужчина предложил бы тебе свой кров, и ты на несколько дней попадаешь к нему.
-- Но это как-то по-детски! – запротестовала я.
-- Зато эффективный вариант.
Настала очередь задуматься мне. Если правдоподобно сыграть, то он, не задумываясь клюнул бы на эту удочку. Но я живу одна, а родители далеко. Нет, нет все это действительно как-то по-детски.
-- Постой! – воскликнула подруга, – ты же живешь еще на съемной квартире!
-- Да, но я заплатила за полгода вперед, к тому же в скором я намерена приобрести собственное жилье, точнее ту самую квартиру, в которой живу!
-- Надеюсь, ты ему об этом не рассказала? В любом случае есть выход! Хозяйка принесла извинения и из-за возникших в ее семье трудностей она не может тебе продать квартиру, потому что в ней будет жить ее взрослый внук, то есть тебе милая придется подыскивать другое жилье!
-- Тфу, тфу! – я суеверно постучала по деревянной столешнице, – ну у тебя и фантазии.
-- Ну надо же мне как-то тебя замуж отдать!
-- Ну а что дальше? Допустим, он примет участие в моей так сказать «беде», предложит пожить некоторое время у себя, но я должна буду искать новое жилье! Ты представляешь куда меня может довести эта игра!? Мне надо будет переезжать и все из-за одноразового спектакля для одного него! Я не думаю, что он предложит мне переезжать к нему, да и я так откровенно не смогу!
-- И не надо! Не надо откровенно, надо ему помочь постепенно лишаться свободы.
-- Как это?
Алена хитро улыбнулась.
-- У меня созрел план, кое-что из моего личного опыта, а кое-что додумаем в процессе, пообещай выслушать.
-- Я готова,– безнадежно произнесла я.
Не торопясь она разложила по полочкам весь план действий, окрестив его «Сокровенное желание». Начало мне показалось не очень разумным, особенно с квартирой, а в целом остальные пункты действий мне понравились.
-- Ведь это твое сокровенное желание быть с ним, а значит, оно должно осуществиться, – подвела она итог.
III.
На улице усиливался ветер, погода портилась и холодные порывы врывались в комнату. Осторожно, стараясь не разбудить его, я поднялась с постели, чтобы закрыть форточку. Сразу стало тихо и уютно. Я немного задержалась у окна, прислонившись к подоконнику. Меня привлекла луна, что-то в ней было сегодня магическое и необычное. Лохмотья сизых туч то и дело ее прикрывали, но ветер гнал их дальше, обнажая желтый, неприветливый диск.
-- Ты почему не спишь? – услышала я его голос. Он всегда спал очень чутко.
-- Мне стало холодно и я закрыла окно.
-- Ну вот! А почему ко мне не прижалась, я бы тебя согрел своим теплом.
-- Мне не хотелось тебя будить.
-- Все равно разбудила, а так бы пробуждение было приятней. Возвращайся в постель.
Я послушно забралась под одеяло и прижалась к  нему.
-- Ты в последние дни ходишь задумчивая, что-то случилось? – обняв меня спросил Тимур.
-- Да нет, ничего.
-- Ну я же вижу, и не ошибусь если скажу, что твое грустное настроение не покидает тебя со времени моего возвращения из Питера. Что-то на работе?
-- Нет.
-- Ты устала, котенок, тебе нужно отдохнуть.
Я усиленно помотала головой.
-- Вот отдыхать мне сейчас совершенно ни к чему.
-- Ну давай колись, что тебя гнетет?
-- Я не хотела, чтобы ты знал.
-- Интригуешь еще больше. Давай выкладывай все подробно и по порядку.
Я глубоко вздохнула и пустилась в грехи тяжкие, излагать давно придуманную историю, которую почти отрепетировала. 
-- Три недели назад, когда ты уехал в Питер, ко мне пришла хозяйка квартиры. Ты же знаешь, что я хотела покупать эту квартиру и прикипела к ней всей душей.
-- И что? Что она хотела, повысить квартплату или цену?
-- Нет, все намного сложней. У нее внук вернулся из армии, ни с родителями, ни с ней жить не хочет, требует, чтобы она ему эту квартиру отписала. Она не смогла ему отказать и вот теперь, в ближайшее время он станет владельцем «моей» квартиры, а мне дали месяц, чтобы я подыскивала себе новое жилье. С первого дня я принялась за поиски, но пока безрезультатно. Осталось чуть меньше двух недель. Мне Алена предложила пожить у них некоторое время, пока не найду подходящую квартиру, но и у нее возникли проблемы, ее мама заболела и она спешно уехала на две недели, а идти к ней когда у нее там один муж, хоть  и на неделю, мне не очень то хочется. Вещи я пока к ним перевезу, а сама до возвращения подруги пойду в гостиницу.
-- Подожди, а почему твоя хозяйка дала тебе так мало времени? Ведь ее внук не через неделю переедет.
-- Через неделю здесь начнется евроремонт – вздохнула я.
-- И почему ты все это время молчала, как партизан?!
-- Я хотела решить свою проблему сама.
-- Ах уж эти самостоятельные женщины! А я на что? Ни в какую гостиницу ты не пойдешь. Перебирайся ко мне.
Это были те слова, о которых я так мечтала! Я чуть не взвизгнула от радости, но прикусив губу и выдержав паузу, серьезно и решительно произнесла.
-- Но только на неделю, до приезда Алены.
Почему я так сказала? Да потому что знала, сейчас он предложил из благородства, завтра утром его будет в глубине души точить мысль, что с моим приходом в его дом, он потеряет драгоценную свободу. Как говорила моя подруга, нужно было его отучать от свободы постепенно, чтобы он сам потом стремился избавиться от нее. Поэтому я решилась строго придерживаться плана.
-- А почему так категорично? – с улыбкой спросил он, наклонившись надо мной.
-- Потому что я привыкла жить сама, и все это время буду искать квартиру. Попробую даже отгулы взять на эту неделю.
IV.
-- Сработало! Через неделю я временно перебираюсь к нему! – на следующее утро торжественно заявила я подруге.
-- Ну я не сомневалась.
Как и было задумано, я инсценировала, что перевезла вещи к Алене и с небольшой сумкой необходимых вещей на неделю переехала к Тимуру в квартиру. В отличие от меня у него была своя большая «двушка».
С первого дня я держалась достаточно скромно, всячески показывая ему, что поселилась временно и надолго задерживаться не собираюсь. На ум постоянно приходили ценные рекомендации подруги: не дай ему заподозрить тебя в оккупации своей законной территории: не заглядывай и ничего не бери в шкафчиках без его разрешения. Это его территория, и это его вещи!
-- И главное, Диана, не отвечай на телефонные звонки, ведь, в конце концов, это звонят ему, а не тебе, двери тоже не открывай, пока сам не попросит.
В остальном я действовала по-своему. Каждую ночь была самой нежной. Демонстративно не развешивала свои вещи в шкафу, а все время складывала их в сумку, пока он не предложил их там повесить. Несколько раз при нем разговаривала по телефону с Аленой, справляясь о состоянии здоровья ее мамы, и каждый раз осведомлялась, взяла ли она билеты и когда возвратится в Москву. 
На следующий день после моего переезда, Тимур предложил мне второй ключ от квартиры.
-- Ты же знаешь, я иногда задерживаюсь на работе.
По плану я не должна была его брать, но поразмыслив, что он действительно может задерживаться, я его взяла. Однако, в этот же день я ушла вместе с ним и вернулась чуть позже него, по пути заехав в универсам за продуктами. Но как оказалось, это было излишне с моей стороны, так как он уже позаботился об этом и даже жарил мясо к моему приходу.
-- Запомни, в этом доме продукты покупаю я – полушутливым тоном сказал он, заглядывая в пакет – в конце концов, я же мужчина, и никогда свою любимую женщину не оставлю голодной.
-- Запомню – покорно сдалась я, обнимая его и нежно целуя – какой же ты милый!
-- Но ты не расслабляйся, сейчас покушаем и поедим куда-нибудь, хочешь в кино или клуб?
--  Давай сначала поужинаем.
На следующее утро, уходя с ним, я спросила его разрешения на уборку квартиры.
-- Я бы не хотел загружать тебя этой бытовухой, ты всего второй день у меня, а значит пока гость – и чмокнул в макушку.
-- Но мне хотелось сделать тебе приятное.
-- Глупыш, ты это мое – самое приятное.
К его возвращению квартира блестела, сытный ужин ждал его на плите, а все рубашки в корзине для грязного белья были выстираны и даже выглажены.
Моя задача заключалась  в том, чтобы окружить его неслыханной заботой, лаской, вниманием, не давать ему ничего делать самому по дому, предоставлять ему возможность лениться. Идиллия длилась, пока я не решилась так же внезапно уйти, как и пришла. Вечером четвертого дня я позвонила ему и сказала, что вернулась Алена, и я уезжаю к ней.
-- Может, ты все-же останешься, пока квартиру не найдешь?
Такой ответ меня совсем не устраивал.
-- Нет, дорогой я должна уйти. Извини, у меня нет времени, позже созвонимся.
Итак, как бы мне не было с ним хорошо и уютно, но я нашла в себе силы уйти сейчас, чтобы потом вернуться навсегда, ведь это был первый этап нашего плана. Как умудренная жизнью женщина я дала ему возможность передохнуть от себя, вкусить свободы и в конце концов перепачкать всю посуду, белье, съесть все запасы в холодильнике, заготовленные кстати тоже мной. Мне так хотелось, чтобы он почувствовал, как ему не хватает моего присутствия.
-- Если он не позвонит через несколько дней, то позвонишь через три сама, –  рассуждала по телефону моя подруга, когда  я вернулась в свою квартиру, –  но не для того, чтобы встретиться, а исключительно, чтобы забрать свою зубную щетку, надеюсь, ты забыла  ее у него? Или хоть что-нибудь?
- Ну конечно! Только он уже звонил, интересовался, как я устроилась, и передавал тебе большой привет.
-- Ух ты, какой заботливый парень! Лучше бы замуж тебе предложил. Ну ладно, доживем и до этого дня. Значит так, когда надумаешь забрать свою щетку, в квартиру входи без своего привычного оживления, будь немного холодна, даже равнодушна, посиди немного и уходи.
V.
Ждать его второго звонка пришлось недолго. Через день он позвонил и сообщил тоном мартовского кота, что я забыла свою зубную щетку и шампунь, который напоминает ему запах моих волос. Это немного не вписывалось в мои планы и, тем не менее, было приятно, что отметил эти мелочи.
-- Ты можешь оставить его себе.
-- И щетку! Нет, Диан так не пойдет, ну-ка приходи сегодня ко мне в гости! И вообще, что ты там ешь у чужих людей! Может, все же вернешься?
-- Нет, – твердо заявила я, – но вечером жди в гости.
Едва переступив порог его квартиры, я с удовлетворением отметила в квартире не убиралось со времени моего последнего визита и все вещи были разбросаны. Единственное, холодильник ломился от еды. Надо отдать должное он любил поесть и накормить. Пока он колдовал над приготовленным им жаркое, приправляя его специями, я молча без его разрешения принялась наводить порядок.
-- Какая ж ты у меня умница, у меня никак не доходят руки привести в порядок бумаги на письменном столе! Ну, пойдем кушать, к слову, у меня есть бутылочка отличного вина.
-- Прекрасно! Значит у нас сегодня праздничный ужин?
-- Он всегда праздничный, когда рядом ты – он с нежность обнял меня за плечи, не упустил возможности поцеловать и  повел к столу.
В этот вечер я осталась у него, но своей зубной щетки снова не забрала, когда утром следующего дня, пока он спал, покинула его квартиру.
VI.
«Квартирный вопрос» у меня по-прежнему не был решен, и каждый вечер, когда он звонил, я находила отговорки, что смотрю предлагаемые агентством квартиры. Я твердо решила, не видеться с ним дней десять, чтобы он за это время основательно соскучился.
Несмотря, что дни тянулись мучительно долго, и мне жутко хотелось заявиться к нему внезапно, сказать, как сильно  я его люблю, я стремилась выдержать до конца, ведь я свято верила, что только женская хитрость способна сделать мужчину в руках женщины настоящей игрушкой. Но конечно же, не игрушка мне нужна была, а муж, такой как он, добрый и надежный человек.
-- Ты все время занята! – возмущался он по телефону. – Почему я тебя сегодня не могу увидеть?
-- Потому что у меня сегодня день верстки, ты же знаешь, – мягко напомнила я.
-- Ну, хорошо, ты позже заканчиваешь, а завтра у тебя выходной, ты же можешь после работы уделить мне время! Я скучаю!
-- Я закончу в девять, а если еще встречусь с тобой, то двумя часами мы не ограничимся, я все еще живу у чужих людей и возвращаться поздно неудобно.
-- Так останься сегодня у меня! И вообще, черт побери, перебирайся-ка ты ко мне, почему моя женщина живет в чужом доме!
Этих слов я ждала уже несколько лет! И вот, наконец, он их произнес. Но я все же нашла в себе силы в этот вечер отказать ему, и только через четыре дня, когда он потерял надежду что увидит меня в ближайшие дни, за несколько часов до его приезда с работы я отважилась приехать к нему без предупреждения. Дома было снова неубрано, в раковине громоздилась грязная посуда, которую мне пришлось ликвидировать, снова навести порядок и приготовить для любимого вкусный ужин.
Признаюсь, где-то в глубине души меня точил червячок, что вот сейчас он откроет дверь и ввалится в квартиру в обнимку с какой-нибудь крашеной блондинкой, и увидев  меня, вместо того, чтоб обрадоваться, сконфузится. Я замерла в ожидании, когда он привычно вставил ключ в замок и открыл дверь. Как же я была счастлива, что мои недобрые ожидания не оправдались.
-- Боже, не верю своим глазам! Дианка! Мне даже сегодня тебя и уговаривать не пришлось встретиться!
Я молча его обняла.
-- Мне очень захотелось тебя увидеть, ты ведь против того, что воспользовалась твоим ключом и похозяйничала в твоем доме?
-- Глупая! Конечно же, нет. Я так скучал! – он крепче прижал меня к себе и зарывшись лицом в мои волосы тихо прошептал – Даже не рассчитывай, я тебя больше никуда не отпущу. Завтра же перевозим твои вещи.
-- Пока я не найду новую квартиру? – хитро уточнила я.
-- Зачем ее вообще искать, разве тебе у меня плохо? Давай поживем вместе – он нежно поцеловал меня, потом резко поднял голову. –  Ммм как вкусно пахнет! Меня ждет вкусный ужин? Диан, я уже мою руки и за стол.
Ну вот, случилось то, о чем я так долго мечтала, а на самом деле, я не прилагала максимум усилий. Все сложилось вполне гармонично
Но оставался последний, четвертый этап, легализовать свои права перед его родней и друзьями и, конечно же… свадьба.


Рецензии
Просто прелесть как написано. Узнаю в героине свох приятельниц... Успехов Вам.

Макка Саидова   05.08.2010 21:32     Заявить о нарушении