New Moon

Прошло два года... Что же, я многое поняла. И этот тоже не случайно.
И, я надеюсь, что не случайно я слышу в своей комнате звуки рояля, который рассказывает мне о том, что скоро будет что-то новое... Придет Новая Луна.

Это немного грустно, потому что я столько времени потеряла и, кажется, ничего еще не успела сделать в жизни такого, что бы я вспоминала бы до старости... Кроме одного, конечно, но это не моя заслуга. Это небеса мне даровали.
Я даже не заметила, что по щеке катится маленькая слезинка... Радости ли? Горя, печали? Сожаления? Я еще не знаю, я просто позволила моим пальцам безрассудно стучать по клавишам...
Как же я хочу так же играть... Как же я хочу извлекать такие же ноты, такие же чувства из инструмента...
Но, видимо, мои руки не настолько искусны... Хотя, готова поклясться, то, что я испытываю при звуках ЭТОЙ музыки...
То, что живет во мне и откликается на эту музыку...

Это не вмещается во мне, это рвется наружу... Но, так уж получилось, в реальном мире мои чувства выглядят, как маленькие брильянты, рассыпающиеся с моих ресниц...
Как же я хочу увидеть луну... Как же я хочу слиться с этим светом... Увидеть её, такую близкую и нежную...
Я чувствую себя жалким ничтожеством, потому что я не могу выразить свои мысли и слова так, как это делает этот человек.
Эта музыка заставляет меня смотреть в себя, туда, где по представлениям людей находится душа...
Начинают трястись руки... Нет, это не должно быть настолько реальным. Я не могу позволить себе верить в это. Почему?.. Почему именно эта история так затронула меня? Почему мне так хочется стать свидетелем этой истории?...
Просто прикоснуться к волшебству... И увидеть их любовь. Возможно, самую прекрасную любовь в мире...
Знаешь, я хочу быть для тебя всем. Нет, я знаю, знаю, не надо слов. Ты их говоришь мне каждую минуту, ты вкладываешь их в мои руки и даришь, как маленькое сокровище... Я не могу передать, как это важно для меня, но я не об этом хочу сказать...
Как же я хочу быть для тебя... Луной.

Чтобы светить каждую ночь в твоё окно и смотреть, как ты безмятежно спишь... Видеть, как легкие Ангелы касаются тебя своими крыльями, оберегая от кошмаров. Как же я хочу в этот момент просто быть с тобой. Просто слышать, как ты тихо дышишь, зная, что я здесь. Я рядом. И я всегда буду с тобой, пока не взорвется мироздание...Я хочу петь тебе колыбельную, чтобы тебя ничего не тревожило. Чтобы создать рай. ТВОЙ рай на этой Земле. Чтобы ты не смог никогда меня покинуть...
Если бы сейчас был со мной, ты бы тихо обнял бы меня, прошептав: "Глупенькая...Как же я смогу без тебя?"
Я знаю, правда... Но ничего не могу с собой поделать...
Прости.
Просто, видимо, музыка так действует на меня...

Почему-то хочется взлететь в небеса в поисках Новой Луны... Хочется кружиться в воздухе, не чувствовать тяжести земной...
Просто... Хочется жить. Знаешь, ведь это так много... Особенно для меня.


Рецензии