Когда ты рядом

Я хочу так много тебе всего сказать, но почему-то слова не складываются в нормальные предложения... Но я постараюсь...
Ты брал меня за руку и тихо говорил: "Не бойся, я всегда буду рядом с тобой, потому что я больше жизни тебя люблю"...
И Страх покидал мое сердце. Пускай на некоторое время, но все же...

Благодаря тебе я открываю новую себя... "В тебе я увидел четырех человек... и.. да, ты действительно Линтушка и Ариадна"...

Мне никто никогда такого не говорил...


Мне так легко с тобой... и тепло.
Если бы не ты, я бы не смогла почувствовать себя в безопасности...
Ты обнимал меня и шептал: "Мой маленький ангелочек, глупенькая моя, маленькая..."
Когда ты рядом со мной, я забываю счет времени, я не чувствую груза проблем... Знаешь, как будто все далеко-далеко, и вообще неважно...


Мне всегда так этого не хватало. Такого душевного тепла и понимания...


Знаешь, мы знакомы с тобой всего полгода. Но за эти полгода ты перевернул мои взгляды на этот мир.
Я наконец-то не боюсь Нового года... Не боюсь остаться в этот момент одна. Потому что я знаю, что ты будешь рядом.
Я удивилась, когда ты сказал, что, раз я не могу встретить с тобой Новый год, ты сам приедешь после 12.. на такси... и мы пойдем встречать год быка...
Знаешь... Я так счастлива. Честно, ты не представляешь.


Когда мы бегаем с тобой по улице и орем что-то несуразное...
Когда мы чуть не валяем друг друга на снег на глазах всего политеха...
Когда мы стоим в подъезде и пытаемся разойтись по домам...
Когда мы идем по вечернему городу и рассуждаем на философские темы...


Я так люблю тебя. И я так рада, когда вижу твои счастливые глаза и твою улыбку...


Мы ведь идем по улице и оба улыбаемся как полные придурки!
И никто не удивляется уже, кстати...
Мои соседи уже привыкли


Юр, я ведь правда тебя очень люблю. Спасибо тебе за все.


Рецензии