Полюби меня такой

Иногда во мне просыпается Я-прежняя.
Ты знаешь,какой я была? Я была пугливой и ранимой. И, как это часто бывает, я скрывала это под маской своей жестокости и пафосности. может быть, у меня это не получалось, и сквозь мои высокие и острые слова виднелась обида маленькой, беззащитной, потерянной девочки.
Я не знаю, я не помню уже, чего я добивалась, чего хотела... Это слишком сложно для разума, потому что все, что мной двигало - это банальные чувства.
Сейчас я изменилась и выросла. Я стала более терпимой, более мудрой, но... Сердце моё осталось прежним. Оно так же чувствует. Так же болит от обид. Просто теперь все эти чувства там и остаются, похороненные в глубине моей души...
Но иногда... Когда боль приходит неожиданно, когда сердце не успевает подготовиться к удару.... В этот момент ты видишь Меня-прежнюю. В этой моей части хранится все, что я пережила, что испытала. Все, что не убивало - делало меня сильнее... но это тяжелым осадком остается в моей прежней сущности.
Она помнит все. Она хранит всю боль и живет ею. И я не могу её убить, потому что она - это Я.
Поэтому... Я прошу... Прими меня такой, каковой я являюсь. Прими меня и полюби такой. И тогда все мои сущности ответят тебе любовью...



12.11.2008


Рецензии