This is my time... My winter...

Первый снег... Первая весточка Зимы... Первое напоминание о том, что скоро будет новая жизнь...
Так странно... и... волнующе.
И почему-то в этот момент в наушниках я услышала знакомый голос... Музыка Зимы... Музыка вьюги и вечного холода...

So close so far I'm lost in time
Ready to follow a sign
If there was only a sign
The last goodbye burns in my mind
Why did I leave you behind?
Guess it was too high to climb


И почему-то на сердце так весело, так тепло!
И так светло... И счастье моё - как Первый Снег - смелое, ворвавшееся в мой тихий мир черно-белых дней холодным ветром с запахом льда...
Если я сейчас прочитаю, что написала - не пойму ни слова... Видимо, это что-то на уровне подсознания... или души?..

Someone as beautiful as you
Could do much better it's true
That didn't matter to you
I tried so hard to be the one
Its something I couldn't do
Guess I was under the gun


Почему-то хочется петь. Хочется подставить лицо этим мокрым снежинкам...
А смотришь в небо, и кажется, будто ты не здесь... где-то в другом мире... А может, так оно и есть?
Когда я вижу первый снег, мне кажется, что я в другом мире... В мире своих самых заветных мечтаний....

Я закрываю глаза и вижу бесконечное высокое небо в отражении глади озера...
Я стою на берегу. Мои крылья обнимает холодный морской Северный Ветер...
Я слышу, как шелестят облака, разговаривая с вершинами гор... На ресницы падают снежинки, цепляются за маховые перья...
Я взлетаю... лечу, едва касаясь рукой воды... лечу... И с поверхности озеро на меня смотрит белокрылый Ангел - Моё Отражение...
И я свободна. Бессмертна...
Я нашла свой рай - Северный край вечной зимы, закатов и Северного Сияния...
Мир, в котором есть только мы с тобой...
Мир, где на морозном окне нашего домика ты рисуешь сердечко...
Мир, в котором живет вечная любовь...

Give me a reason
Why would you want me
To live and die
Living a lie
You were the answer
All that I needed
To justify, justify my life


Рецензии