Спасибо...

Спасибо... Короткое слово, которое может содержать в себе так много чувств...
Спасибо... От всего сердца я хочу сказать тебе... За меня никто никогда так не беспокоился, никто так не оберегал... Только Мамуля и Бабушка...
Ты спешил, торопился, когда узнал, что мне плохо... Ты сделал все, чтобы я почувствовала себя в безопасности... Ведь ты сам был напуган...
Но ты крепко держал мою руку, шептал, что все будет хорошо, что мы сейчас приедем домой, что все наладится... Ты был все время рядом.
Ты был рядом... Ты знаешь, как много это для меня значит?
Ты сидел около моей кровати, гладил мою руку... Успокаивал...
"Я никогда тебя не оставлю, мы ведь всегда будем рядом... И не спорь со мной"
Я никогда еще не встречала такого человека... Наверное, и не встречу уже...
Потому что таких, как ты, больше нет на этой Земле.
Ты - Единственный...
Спасибо тебе....

19 Ноября 2008 г.


Рецензии