Неизвестность

Неизвестность. Что может быть хуже?
Что сравнится по силе с тоской
Охватившей так яростно душу
И почти овладевшею мной?

Нет. В жилетку я плакать не буду.
Мне нельзя. Хоть и горько порой.
Твоих ласк никогда не забуду.
Милый образ твой вечно со мной.

Я люблю! И любовь подчинила
Всё что можно во мне подчинить.
Твоё чудное имя, ЛЮДМИЛА,
Не устану сто раз повторить.

Мы с тобою ненадОлго расстались
(Время медленно мчится опять),
Приободрить друг друга старались,
Обещали почаще писать.

Ну так что же с тех пор изменилось?
Как уехал – ни строчки мне нет.
Может что-то с тобою случилось?
Почему не приходит ответ?

Может быть ты меня разлюбила?
Но нельзя так вот вдруг разлюбить –
Это чувство, уж коль оно было,
Невозможно так быстро убить.

Ну так в чём же причина молчанья?
С каждым днём всё мучительней ждать.
Преднамеренно или случайно
Мне ни слова не хочешь сказать?

Казань              19.10.1983 г.


Рецензии