Веру сохраняй Инна Ирина Дружные

BON JOVI. "KEEP THE FAITH"

Мама - мама, скажи детям:
жизнь их будет слез полна.
В нашем мире столько горя -
это долгая война.

О, отец мой, ты поверь мне,
не хочу я воевать,
я ломаю свои стрелы -
из лука
уже нет сил стрелять!


Каждый человек хочет страстно любить,
а в душе со злобой и завистью жить.
И мечтает мир весь за деньги купить.
Очень сложно держаться, когда ты один, но...
Знай: растоптать себя не давай,
Держись и веру сохраняй!
Знай: жизнь любить ты не прекращай.
Держись и веру сохраняй!
Сохраняй,
сохраняй,
веру в счастье сохраняй.

Ты скажи мне только правду,
не держи в своей душе
все обиды и страданья,
что я причинил тебе.

Каждый человек хочет страстно любить,
а в душе со злобой и завистью жить.
Времена тяжелые - как же тут быть
Очень трудно, когда ты мечтать не умеешь.

Знай: растоптать себя не давай,
Держись и веру сохраняй!
Выдержать борьбу обещай,
держись и веру сохраняй.
Знай: вкуса к жизни ты не теряй.
Всегда ты веру сохраняй!
Сохраняй,
сохраняй,
веру в счастье сохраняй.
Сохраняй,
сохраняй,
веру в счастье сохраняй.


Я бродил по дорогам
коварства и лжи,
избегал того мира,
в котором раньше жил.
Я жду порою вечность,
чтоб к свету вновь прийти
мне слезы помогали
всю боль перенести.
В этом мире
очень трудно что - то изменить.
Но я хочу его любить
Судьбу свою ты можешь творить
Только держись, только держись.
Знай: растоптать себя не давай,
Держись и веру сохраняй!
Знай: жизнь любить ты не прекращай. -
всегда ты веру сохраняй!
Да! Жизнь свою сейчас поменяй
Ты только держись, только держись!
Сохраняй,
сохраняй,
веру в счастье сохраняй.


Рецензии